27-28 октября «МегаФон» проведет в Волгограде любительский турнир по футболу среди дворовых команд. Соревнования будут проходить на спортивной площадке, полностью отреконструированной оператором по оригинальному дизайн-макету.

Чемпионат мира зарядил любовью к футболу миллионы граждан России. Поддерживая этот интерес, «МегаФон» восстановил по одной спортивной площадке в тех городах, где минувшим летом вершились судьбы мирового футбола. Старые дворовые коробки превратились в современные объекты, где все продумано с учетом максимального удобства людей, которые будут проводить там время.

Волгоград, конечно, тоже участвует. На создание футуристичного рисунка новой площадки во дворе улицы Лавочкина 6/2 (это в Ворошиловском районе) автора вдохновили героическая судьба города и многообразие культур: летом в Волгоград заглянули африканцы, азиаты и европейцы. Проект был отобран в ходе творческого конкурса. Его автором-победителем стала дизайнер Александра Кокачева.

Первые игры на обновленной площадке состоятся уже в эти выходные, 27-28 октября, в рамках футбольного турнира дворовых команд. К участию в нем допускаются только любители – то есть обычные жители города. Регистрация команд идет на сайте проекта по 25 октября включительно. Команда-победитель получит в подарок эксклюзивную дизайнерскую экипировку для всех игроков, годовой абонемент на услуги профессионального футбольного тренера и подписку на спортивные пакеты МегаФон.ТВ.

«Во время Чемпионата мира вся страна была преисполнена гордостью за сборную, показавшую отличную игру. Она тронула даже тех, кто не следит за футбольными достижениями и не знает поименно выходивших на поле игроков. После Чемпионата, популярность футбола достигла нового пика, и хочется, чтобы у любителей этого вида спорта были достойные площадки – с хорошим покрытием, целыми сетками и дизайном, вдохновляющим их выйти на новый уровень», – отмечает Александр Жеребцов, руководитель по спонсорству и партнерству компании «МегаФон» – «Поэтому цель проекта «Футбольная культура» от «МегаФона» – создать яркие места, где каждому было бы приятно находиться. Дизайнеры стремились не оставить свой след в истории, а добавить удобства для людей, которые будут приходить сюда со своей семьей, с детьми, с друзьями. Это именно то, что мы закладывали в качестве главной миссии всего проекта, ведь футбол начинается с каждого из нас».