В конце июня в одном из самых популярных ресторанов г. Волгоград «NewsPub» состоялось третье заседание почетных членов VIP-клуба «Билайн» Бизнес, на
который были приглашены директора промышленных предприятий, топ-менеджеры финансовых структур, а так же руководители более 30 предприятий и организаций Волгоградского бизнес-сообщества, являющихся
корпоративными клиентами «Билайн»
«Ежегодная организация и проведение такого значимого мероприятия как VIP-клуб для корпоративных клиентов позволяет совершенствовать не только качество
предоставляемых услуг и обслуживание клиентов, но и говорить с клиентом на одном языке. Главная задача данного мероприятие это партнерские отношение и помощь в развитии и
процветании бизнеса наших клиентов», — прокомментировала «ВолгаПромЭксперт» директор по корпоративному бизнесу Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Нина Гавриленко.
Напомним, что Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» первым в ЮФО в 2009 году реализовал проект VIP-клуба для корпоративных клиентов, целью которого стало привлечение ведущих
представителей среднего и крупного бизнеса, повышение лояльности постоянных корпоративных клиентов и укрепление имиджа лучшей сервисной компании в Волгограде.
На заседании VIP-клуба, были представлены пути решения многих телекоммуникационных задач, а также расширенный пакет бизнес-предложений как результат объединения фиксированных
и мобильных услуг, новые конвергентные продукты с использованием различных технологий – GSM, GPRS/EDG, 3G, FTTB, WI-FI.
В настоящее время рынок корпоративных услуг интенсивно развивается и претерпевает ряд изменений. Сейчас «Билайн» Бизнес предлагает более 70 продуктов и услуг для бизнеса, в том
числе конвергентные решения, сервис BlackBerry, услуги роуминга, услуги Call-центра, появляются «облачные» решения. Время показало, что конвергентные решения востребованы. Количество кросс-клиентов*
«Билайн» Бизнес выросло практически в 2 раза. По данным ОАО «ВымпелКом» в Южном регионе количество кросс-клиентов достигает 20%. Кроме стабильно высокого роста доли доходов и выручки от услуг для
бизнеса, важно отметить экспоненциальный рост Data-трафика в корпоративном сегменте. При снижении средней стоимости 1 Мб трафика почти в 4 раза за последние 2 года, рост потребления трафика составил
330%. Выручка от потребления мобильного Интернета корпоративными клиентами растет на 70% ежегодно, начиная с 2009 года.