28 февраля 2014 года в Волгоградском филиале ОАО «ВымпелКом» состоялся первый Клиентский день в филиале. 

В это день несколько руководителей Волгоградского филиала провели встречи с абонентами компании в офисах обслуживания и продаж «Билайн».

Директор Волгоградского филиала Дмитрий Григоров и менеджер по информационным технологиям Евгений Кулыгин работали с клиентами во флагманском офисе
«Билайн» на ул. Ковроская,24. Это основной офис Компании в Волгограде, и рабочий день здесь начался активно с самого утра. Клиенты Билайн консультировались у специалистов по разным
вопросам, и с каждой проблемой смог лично ознакомится директор филиала. 

«Клиентский день для меня — это в первую очередь возможность напрямую пообщаться с абонентами, получить обратную связь о нашей работе. Ведь даже самый незначительный на первый взгляд инцидент,
порой открывает тебе глаза на целый ряд проблем, которые требуют немедленного решения. Подводя итоги работы с абонентами, я могу сказать, что нам предстоит решить еще немало задач на пути к главной
цели – стать самым любимым оператором связи, но мы взяли верный курс», — прокомментировал Дмитрий Григоров.

В рамках Клиентского дня главный ИТ-специалист филиала Евгений Кулыгин рассказал о новом предложении от «Билайн» — смартфоне за 490 рублей.

«Это предложение является материальным воплощением нового слогана Компании – «Просто. Удобно. Для тебя!». Двухъядерный смартфон на базе операционной системы Андроид, объединяющий в себе все
необходимые современные функции, качественную сборку, представленный в черном и белом варианте, покорил клиентов Компании с первого взгляда», — поделился впечатлениями Евгений
Кулыгин

В одном из других центральных офисов «Билайн», расположенном на пр. Ленина, 15, Ольга Королева, директор по продажам на массовом рынке, также помогала клиентам
получить положительный опыт от общения с оператором связи. За время работы Ольги посетители офиса познакомились с работой Личного Кабинета, в частности, смогли заказать онлайн-детализацию, которая
просто и удобно отображает расходы на сотовую связь. 

«Уже многие наши клиенты используют Личный кабинет для управления своим мобильным счетом, но есть и те, кто еще не в полной мере ощутил все возможности данной услуги. Я надеюсь, что мне удалось
продемонстрировать основные преимущества использования Личного кабинета, его удобство и мобильность. И я рада, что наши клиенты, соприкасаясь с продуктами Компании, получают положительный опыт и
остаются довольны», — рассказывает Ольга Королева.

В офисе обслуживания клиентов «Билайн» на ул. Рабоче-Крестьянской, встречу с абонентами провела руководитель службы по маркетингу Наталья Бобруйко

«Работа с клиентами – это очень интересный и полезный опыт. Я смогла увидеть каким образом наши продукты и услуги работают в офисе. Какие предложения нравятся клиенту, какие вызывают вопросы, а
какие остаются незамеченными. Все это поможет нам в дальнейшем более грамотно, а главное с максимальной ориентацией на потребности клиента выстраивать свои цели», — подвела итог  своего рабочий
день Наталья Бобруйко