«МегаФон» предлагает корпоративным клиентам новую схему обслуживания: выбрать и подключить корпоративные тарифы оператора, а также получить консультацию
специалистов теперь можно в любом фирменном салоне связи оператора.

Как рассказали ВолгаПромЭксперт в пресс-службе Мегафона, теперь корпоративные клиенты могут подключиться к тарифным планам
не только в центрах обслуживания бизнес-клиентов, но и в любом фирменном салоне оператора по всей стране. В собственных салонах «МегаФона» действует упрощенная схема подключения,
позволяющая ощутить все плюсы корпоративного обслуживания по принципу «здесь и сейчас» и предоставляющая клиенту возможность купить sim-карты с корпоративным тарифным планом по паспорту гражданина РФ
с последующим оформлением корпоративного контракта. Пакет документов, необходимый для полного оформления, можно будет предоставить в течение 20 календарных дней.

«У нашей компании большое количество корпоративных клиентов, и их число растет с каждым днем. Чтобы стать еще ближе к нашим абонентам, мы вводим упрощенную схему подключения корпоративных тарифов,
– говорит директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Евгений Чермашенцев. – Сразу после заключения договора в собственном салоне связи компании, клиент
может использовать связь от «МегаФона», подключить удобные опции, а необходимые документы предоставить нам позже. Новая схема подключения и обслуживания окажется особенно полезной для представителей
малого и среднего бизнеса».

Напомним, что «МегаФон» предлагает широкую линейку корпоративных решений. Клиенты могут подобрать тарифные планы с определенным объемом нетарифицируемых услуг в рамках пакета
(«Корпоративный безлимит») или с поминутной тарификацией («Корпоративный стандарт»). В зависимости от собственных потребностей каждая компания найдет подходящий для себя вариант.

Посмотреть полный перечень услуг и список собственных салонов связи, в которых возможно подключение корпоративных тарифов от «МегаФона» по упрощенной схеме, можно на официальном
сайте оператора.