Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 подвел предварительные итоги развития монобрендовой розничной сети в регионе. Как сообщили ВолгаПромЭксперт в
пресс-службе оператора связи, за первые три месяца работы в Волгоградской области компания увеличила количество точек продаж и обслуживания на 25%.

На момент запуска бренда в Волгоградской области Tele2 открыла 41 точку продаж и обслуживания. За три первых месяца работы оператора в регионе появились еще
десять: семь салонов связи и три модуля в Волгограде, Суровикино, Палласовке, Фролово, Ерзовке и Урюпинске.

В июле 2015 года состоялось праздничное открытие флагманского салона Tele2, который расположился в центре Волгограда по адресу пр. Ленина, 10а. В сентябре оператор планирует открытие нового салона
в   «Ворошиловском Торговом Центре» Волгограда который станет 850-м в России.

До конца 2015 года Tele2 планирует довести общее количество точек продаж в Волгоградской области до шестидесяти. Новые салоны связи появятся в Волгограде, Калаче-на-Дону, Дубовке и пос.
Новониколаевском.

«На момент запуска бренда в регионе три месяца назад мы ставили перед собой амбициозную задачу – обеспечить наших абонентов салонами связи шаговой доступности. И сейчас мы сильно продвинулись в
достижении этой цели. Новые точки продаж Tele2 стали доступны жителям Волгограда, Суровикино, Палласовки и других областных центров. В планах компании – развивать сеть дистрибуции и до конца года
увеличить количество точек обслуживания в полтора раза, что позволит нам быть еще ближе к абонентам» — отметил директор волгоградского филиала Tele2 Вадим Скрипник.