Оператор сотовой связи Tele2 представил свою новую стратегию «Другие правила», согласно которой компания переходит от модели дискаунтера к позиционированию оператора с лучшим качеством и ценой.Tele2 также делает акцент на развитии партнерских сервисов цифровых услуг. Кроме того, компания планирует вывести на рынок уникальные предложения для своих абонентов, – сообщает ВолгаПромЭксперт.

Одним из первых таких предложенийстала возможность переноса на следующий месяц неиспользованных минут, SMS и интернет-трафика. По словам заместителя генерального директора Tele2 по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Андрея Патоки, 80% абонентов не используют пакетный план до конца. И уже сегодня абоненты, которые вовремя пополняют баланс и вносят абонентскую плату на следующий месяц, смогут вернуть неизрасходованные минуты или гигабайты. «Такое предложение является беспрецедентным для российского рынка», — отметил он.

В части развития цифровых сервисов оператор планирует активно привлекать к сотрудничеству сторонние коммерческие компании. Одними из первых таких сервисов стали партнерские программы с TouchBank и оператором вызова такси Gett, по которым абоненты Tele2 могут получить скидки на их услуги.Отметим, что  скидки на услуги такси Gett по данной программе пока доступны только московским абонентам Tele2.

Еще одним нововведением стало то, что у абонентов компании, участвующих в программе «Твой плюс» (программапозволяет зарабатывать на привлечении клиентов) появилась возможность переводить заработанные баллы на банковские счета.

Поменял оператор и свой фирменный стиль. Преобладающим цветом, как и ранее, остался черный, но к нему добавились 6 ярких цветовых оттенков. Кроме того, на смену стилю «StreetArt» в рекламе пришли черно-белые образы, характеризующие тот или иной продукт.

Tele2 продолжит развивать услуги и для корпоративных клиентов. В первую очередькомпания сосредоточится на сегментах малого и среднего бизнеса.  

Что осталось без изменений в новой концепции Tele2 «Другие правила» — так это отсутствие скрытых условий, простота тарифов и удобный сервис.

«Мы не хотим быть частью «большой четверки», мы хотим, чтобы рынок был в формате «3+1».  Мы создаем альтернативу рыночным практикам. Мир изменился, изменились цели и задачи, но ценности Tele2 остались прежними», — подчеркнул гендиректор компании Сергей Эмдин.