Сотрудники редакции «ВолгаПромЭксперт» посетили астраханский филиал ОАО «ВымпелКом», где состоялся очередной «Клиентский день».  

Директор филиала Илья Балашов и руководитель группы офисов Денис Зазулин на несколько часов сменили продавцов-консультантов в офисе «Билайн» на ул. Кирова/Бакинская. Клиенты, которые пришли приобрести телефон и другие услуги сотового оператора, могли задавать вопросы напрямую директору филиала.  

За время работы в офисе Илья Балашов и Денис Зазулин познакомили посетителей с работой Личного Кабинета, рассказали о бонусной программе «Счастливое время».  

Пока одни клиенты общались с директором филиала, другие с интересом слушали о новом предложении от «Билайн» — смартфоне за 490 рублей. 

«С первого дня вступления в должность директора филиала я регулярно посещаю наши Собственные офисы и консультирую абонентов. Полосатый галстук всегда лежит в бардачке моей машины. Такой формат с самого начала показался мне очень продуктивным. Для руководителя очень важно знать то с чем приходит в офис клиент, а еще важнее знать с чем он уходит. Исполнено ли то ожидание, с которым человек обратился к нам, решена ли его проблема. Мы стараемся, чтобы обслуживание в наших офисах всегда было «на высоте» и клиент мог получить в них ответы на все свои вопросы. Ведь клиент – наше все», — рассказал ВолгаПромЭксперт директор Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом» Илья Балашов.