ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам новый канал интернет-обслуживания — мобильное приложение для самых популярных в России
операционных систем – Android и iOS.

Как пояснили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе «ВымпелКом», новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удаленно,
находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.

Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi,
функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.

К основныем функциональные возможности мобильного приложения отнесены проверка и контроль за балансом счета, как основным так и бонусным, доступны история
платежей
и возможность получить детализацию на e-mail.

Так же через мобильное приложение можно осуществлять управление услугами и тарифами. Пользователям доступна информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана, информация
о подключенных услугах, отключение и подключение услуг.

Поддержка пользователей реализована в виде раздела «Вопросы и ответы».
В новом мобильном приложении есть также все ссылки на официальные аккаунты «Билайн» в популярных социальных сетях, информация об офисах обслуживания и продаж.

Реализована возможность консультационной поддержки по электронной почте.

«Мы рады предложить своим клиентам возможность решать свои вопросы, связанные с мобильной связью, наиболее современным и удобным на сегодняшний день способом – с помощью мобильного приложения.
Поскольку отправной точкой всего интернет-обслуживания является личный кабинет, логично, что мобильное приложение в концентрированном виде дублирует все самые востребованные функции личного кабинета,
реализуя их на экране телефона, при этом имея свою особенную черту – быть всегда под рукой»», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО
«ВымпелКом»
. «Разработка и внедрение нового приложения является нашим очередным шагом к развитию экологичной системы онлайн-обслуживания клиентов, для которых время становится критически
важным фактором», – добавляет Александр Пятигорский.

Как отмечают в пресс-службе сотового оператора в ближайших планах «ВымпелКом» дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания «Билайн» за счет запуска мобильного приложения для
планшетных версий на iOS и Android.

Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для Android: beeline.ru/apps/android
Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для iOS: beeline.ru/apps/iphone

Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.