Компания «МегаФон» предложила мне на один день поменять профессию. 18 февраля я, повязав на шее брэндированную зеленую косынку и закрепив именной бейдж, стала продавцом-консультантом. Какие «открытия» мне удалось сделать, читайте в моей статье.
Организаторы данного эксперимента перед началом поинтересовались, был ли опыт в торговле? Гордо призналась, что в 14 лет продавала на рынке картошку, на что и купила свой первый телефон. Подобный опыт оператора, конечно, порадовал, но список ходовых тарифов в качестве домашнего задания для «зубрежки» я все-таки получила. Уже в салоне, находящемся в торговом центре «Алимпик», началась небольшая паника, но мои временные коллеги очень дружелюбно отнеслись к новобранцу и помогали на протяжении всех трех часов.
И вот, спустя час работы, я сделала свое первое «открытие»: большинство людей, посетивших салон за время моей работы, пришли выбирать устройства – смартфоны или планшеты.
По данным исследовательской компания Profi Online Research, почти треть российских пользователей мобильной связи владеет более чем одним телефоном. Средний россиянин меняет аппарат раз в год. 56% планирует сменить свой телефон в ближайшее время.
Для того, чтобы помочь покупателям определиться с выбором, первые полчаса я уделила изучению этих предложений, ведь мне сразу же захотелось найти что-то выгодное для себя любимой. Так удалось найти одно из главных преимуществ для покупателя: в комплекте с симкартой «МегаФона» многие модели смартфонов и планшетов можно приобрести по сниженной цене. При этом часть денег, потраченных на приобретение устройства, остается на счете и используется для компенсации связи в течение нескольких месяцев. Кстати, тут же появилось и второе «открытие» — спрос на бюджетные модели смартфонов или планшетов.
По данным «МегаФон Ритейл» более 43% продаж смартфонов и 2/3 проданных планшетов в 2015 году пришлись на бюджетный ценовой диапазон.
Сейчас в салоне «МегаФона» представлено более 30 моделей бюджетных устройств, среди которых новинка – планшет «МегаФон Login 4». Новый планшет помимо привлекательной цены имеет еще одно весомое преимущество – поддержку 4G.
Во время работы в салоне ко мне подошла женщина, поинтересовавшаяся «парнем, который чинит технику». Сначала я даже не поняла о ком идет речь и подумала, что женщина перепутала нас с точкой по ремонту телефонов. Но вовремя вмешавшийся в нашу беседу управляющий, подсказал, что речь идет о «Мега-Гуру». Тут-то и настигло меня третье «открытие» — безвозмездно, то есть даром он может наладить работу смартфона или планшета, активировать новое устройство, настроить модем, интернет на смартфоне или планшете, установить «Личный кабинет».
Это интересно:
За деньги «Мега-Гуру» может установить программное обеспечение, перенести данные на любое устройство, проконсультировать и обучить работе по использованию устройства. Иметь такого гуру в салоне — большой почет. В нашем городе им могут похвалиться только два салона – в ТЦ «Алимпик» и на ул. Анри Барбюса, 28.
Мои наблюдения, конечно, охватывают лишь самую малую часть работы в салоне. Ежедневно сюда приходят сотни абонентов за заменой сим-карты, подключением тарифов и интернет-опций, детализациями счетов, оплатой услуг связи, погашением кредита, оплатой прочих платежей (AVON, YOTA, Яндекс-кошелек, MyBox, RBK money) и кабельного телевидения, приобретением современных мобильных устройств. К концу своего первого и последнего рабочего дня я поняла, что ребята в зеленых платочках хотят помочь каждому из Вас и стараются быть по-настоящему рядом.