В рамках акции до 31 октября 2015 года при подключении услуги 8-800 клиент получает номер бесплатно. Организация горячих линий, «телефонных» продаж, технической поддержки — все это стало еще
доступнее.
«Сегодня услуга 8-800 является атрибутом серьезной организации и помощником в борьбе за клиента. Это возможность для ваших клиентов бесплатно позвонить в вашу компанию из любой точки России. Если
у человека есть выбор между звонком на платный или бесплатный номер, он всегда будет в пользу последнего», — отмечает директор Астраханского отделения компании «МегаФон» Николай
Макаров.
В рамках акции до конца октября корпоративному клиенту, подключившему услугу 8-800, «МегаФон» отдает сам номер бесплатно. Это позволит организации сэкономить до 10 000 рублей. Виртуальный номер
можно использовать для работы служб справочной и технической поддержки, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями, для приема заказов в интернет-магазинах, в качестве «горячей
линии» на время проведения рекламных кампаний и т.д.
«Услуга пользуется стабильным спросом у наших корпоративных клиентов, которым важно качественное общение с их потребителями. В частности, им давно пользуются интернет-магазины, микрофинансовые и
производственные компании», — добавляет Макаров.
Сервис позволяет автоматизировать обработку поступающих звонков, переадресовывать их на разных специалистов в зависимости от временных, территориальных критериев, организовывать VIP-, «черные» и
другие списки. Сам номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.
Подробности можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550–05–55 и на сайте www.megafon.ru