Для обеспечения абонентов качественной связью в Новый год «МегаФон» расширил ресурсы сети внутри региона, а также на междугородних и межоператорских направлениях.

Ежегодно в преддверии Нового года «МегаФон» проводит работу по подготовке сети к повышенным нагрузкам. Накопленный опыт позволяет специалистам с точностью до 99% прогнозировать
рост голосового трафика и количества SMS-сообщений в новогоднюю ночь. Так, по прогнозам, в «час пик», с 23.30 до 00.30, количество вызовов вырастет в 2 раза, а SMS – в 5 раз от среднесуточного
показателя.

Чтобы абоненты могли поздравить родных и близких с Новым годом, «МегаФон» провел работы по расширению ресурсов крупных элементов сети (SMS-центра, коммутатора, магистральных
каналов связи) и увеличению емкости базовых станций, установленных в местах массовых гуляний горожан. Все ключевые элементы сети «МегаФон» обеспечены электропитанием по двум
независимым линиям энергоснабжения, чтобы исключить возможные перебои в работе оборудования даже в случае отключения электроэнергии.

Как рассказали ВолгаПромЭксперт в пресс-службе Компании, в результате проведенных работ ёмкость сети «МегаФон» в Волгоградской области увеличена еще на 30%, на
20% расширены каналы междугородних и межоператорских соединений. Это позволит абонентам поздравлять близких, живущих в любых регионах страны. Кроме того, для доставки миллионов поздравительных
сообщений компания в 2 раза увеличила емкость SMS-платформы. Кроме того, в резерве находится дополнительное оборудование, которое также готово к работе при резком возрастании нагрузки на сеть.

Отдельный блок работ, проведенных специалистами «МегаФона», связан с подготовкой информационно-биллинговой системы, чтобы обеспечить абонентам точную и своевременную тарификацию,
возможность пополнения счета. В новогоднюю ночь за бесперебойной работой сети будут следить более 50 специалистов во всех регионах поволжского «МегаФона».