Новая акция поможет корпоративным клиентам «МегаФона» без особых затрат организовать работу call-центра или горячей линии.
Как сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на пресс-службу «МегаФона», до 15 ноября 2014 года при подключении услуги «8-800» клиент получает номер
бесплатно. Сервис «8-800» дает возможность корпоративным клиентам «МегаФона» организовать бесплатную связь со своей компанией из любой точки России. Это будет полезным для налаживания работы
справочно-информационных служб, call-центров, служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах.
«Мы знаем на собственном опыте значимость обратной связи со своими потребителями для наших корпоративных клиентов. Поэтому предлагаем возможность максимально автоматизировать техническую сторону
обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг», — комментирует директор по развитию бизнес-рынка Поволжского филиала компании «МегаФон» Антон
Кузнецов.
Корпоративные клиенты «МегаФона» могут самостоятельно настроить сервис «8-800» под собственные потребности. Например, если обозначить необходимые группы обработки вызовов или категории
пользователей, то вызовы будут направляться к определенным специалистам вашей компании. Номера, которые компания обрабатывать не собирается, можно внести в «черный список». А если установить лимит на
входящие вызовы, то легко задать ограничение по количеству одновременных вызовов.
Узнайте подробности акции по бесплатному номеру 8 800 550–05–55.
на правах рекламы