«МегаФон» осуществил технические мероприятия, позволившие сотням тысяч посетителей байк-шоу в Волгограде активно пользоваться услугами мобильной связи и
интернета.

Напомним, что местом проведения грандиозного мероприятия стала территория прибрежной зоны Тракторозаводского района Волгограда. По данным организаторов за 2 дня мероприятие
посетило более 300 тысяч человек. Как сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе МегаФона, обеспечение практически с нуля связи и интернет-доступа для такого
количества людей, собравшихся в одном месте, – сложная и ответственная задача для любого оператора.

За время проведения основного действа, в ночь с 23 на 24 августа, абоненты «МегаФона» — гости шоу совершили более 300 тыс. вызовов, проговорив в общей сложности почти миллион
минут. Средняя скорость мобильного интернета во время концертной программы байк-шоу «Сталинград» составила 1 Мбит/с. Во время байк-шоу абоненты
«МегаФон» скачали почти 80 Гб web-трафика, а также отправили в Сеть со своих мобильных устройств более 15 Гб информации. Оценочно такой объем контента примерно равен 20 тысячам
фотографий, опубликованных в социальные сети. Общая активность в сети оператора в самом Волгограде в выходные выросла на 10%.

— Я пользуюсь связью «МегаФона» уже на протяжении многих лет и был уверен, что оператор не подведет, – отметил известный волгоградский блогер, член общественного совета при
министерстве печати и информации Волгоградской области Никита Барышев. – Оператор действительно не подвел».

Для организации связи на арене специалисты «МегаФона» провели комплекс технических мероприятий на сети в соседних районах. Оператор установил передвижную базовую станцию, которая
многократно увеличила емкость сети. Аналогичным способом «МегаФон» добивался нужного качества мобильной связи на других крупнейших мероприятиях – музыкальном фестивале «Рок
над Волгой
», Грушинском фестивале в Самарской области.

— Передвижная базовая станция, которая работала на байк-шоу, до этого успешно прошла испытание нагрузками Всемирной Универсиады в Казани. Кстати, на всемирных студенческих играх работали и наши
технические специалисты, – пояснил директор Волгоградского отделения компании «МегаФон» Кирилл Давыдов. – У нас есть и большой собственный опыт. День Волгограда,
День Волжского, Большие Игры МегаФона и другие мероприятия посещали десятки и даже сотни тысяч человек, и качество нашей сети было на высоком уровне.