Более 70 сотрудников международного аэропорта Волгограда будут обеспечены услугами голосовой связи и скоростного интернета «МегаФона». Как пояснили корреспонденту
ВолгаПромЭксперт в пресс-службе оператора связи, корпоративный тариф и программа «Наши люди» помогут экономить сотрудникам аэропорта и их родственникам.

Благодаря услуге мобильной переносимости номеров (MNP) новые корпоративные клиенты оператора, сохраняя прежние телефонные номера, получат качественные услуги по доступной цене. Важным условием
выбора «МегаФона» стало наличие качественного покрытия и интернета 4G на территории здания внутренних авиалиний, а также в международном терминале.

Согласно заключенному контракту для нового клиента разработан специальный корпоративный тариф с возможностью совершать вызовы между коллегами по льготной цене как в пределах Волгоградской области,
так и по России. Общение с сотрудниками из других городов, где аэропорты, входят в объединение «Толмачево», будет бесплатным.

Помимо сотрудников, связью оператора по корпоративным ценам смогут воспользоваться члены их семей, войдя в программу «Наши люди». Работники, которым организация не компенсирует затраты на связь, и
родственники сотрудников подключаются на корпоративный тариф, оплачивают услуги компании самостоятельно, но по специальным ценам.

«Мобильная связь уже стала предметом первой необходимости. Это подтверждают многочисленные исследования. Но сейчас все стремятся экономить, что актуально и для бизнес-сегмента. Все хотят тратить
деньги разумно. И мы даем такую возможность, выпуская на рынок тарифы для оптимизации расходов, – прокомментировал заключение контракта директор Волгоградского отделения компании «МегаФон»
Кирилл Давыдов. – Планировать и контролировать расходы поможет линейка тарифов «Корпоративный безлимит». Услуги, приобретенные «пакетом», выгоднее примерно на 30%. А
какую сумму вы готовы тратить на связь сотрудника – решите сами».