Компания Дом.ru в партнерстве с агентством «Привет» выступила организатором масштабного тренинга, который был посвящен продвижению интересов региональных компаний
посредством социальных сетей.

Спикером мероприятия выступила Екатерина Сапович — блогер-тысячник, директор по Social media marketing в крупной московской компании. В тренинге приняли участие
ведущие рекламщики, маркетологи и пиарщики Волгограда, всего более 40 человек.

Основной темой шестичасового семинара-тренинга стала: «Социальные сети как инструмент маркетолога». Слушателям была представлена общая информация о продвижении через социальные
сети, актуальные статистические данные, факты и основные направления развития в этой области.

Так же Екатерина Сапович продемонстрировала наглядные примеры успеха опыта крупных западных компаний по продвижению в социальных сетях. Итогом мероприятия стало практическое
занятие, на котором участники мероприятия смогли применить новые знания. Тренинг был разбит на несколько блоков с паузами на кофе-брейки, во время которых коллеги в непринужденной обстановке
обсуждали специфику данной сферы на рынке Волгограда.

Как рассказали корреспонденту ВолгаПромЭксперт в пресс-службе Дом.ru, телекоммуникационная компания и в дальнейшем продолжит практику привлечения специалистов и
экспертов в области интернет для профессиональных встреч и дискуссий.