ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о победе в международном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура».

Как сообщает ВолгаПромЭксперт, десятая, юбилейная церемония награждения победителей международного конкурса профессионального мастерства «Хрустальная гарнитура»
состоялась 18 марта в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya. Эта награда, учрежденная Сообществом профессионалов Call Center Guru, вручается лучшим в индустрии контактных центров в
нескольких номинациях с 2005 года.

В этом году для участия в конкурсе было принято 264 заявки от более чем 100 контактных центров с общим количеством рабочих мест более 35.500 операторов, представленных компаниями и центрами
обслуживания клиентов из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля.

Контактный центр «Билайн» стал победителем в шести номинациях:

• Лучший проект открытия нового контакт центра – ЦПК г. Пермь
• Награда за социальную корпоративную ответственность – ЦПК г. Саратов
• Лучшая практика обслуживания клиентов в социальных сетях – Проект Social Media, ЦПК г. Тверь
• Лучшая команда продаж – ЦПК г. Саратов
• Продавец года – Нелли Лебедь, ЦПК г. Нижний Новгород
• Тренер года – Надежда Школина, ЦПК г. Саратов.

Помимо этого специалисты «Билайн» получили второе место в номинациях: Оператор года (Малая Хрустальная Гарнитура), Менеджер года и Командный лидер года.

Всего «Билайн» был представлен 22 конкурсантами в 17 номинациях.

«Мы понимаем, что являемся для наших клиентов самым важным каналом коммуникаций и готовы его постоянно улучшать и развивать, чтобы соответствовать требованиям самых взыскательных клиентов При этом
нам приятно осознавать, что наша ежедневная беспрерывная работа не только помогает клиентам решать свои задачи по связи быстро и качественно, применяя самые современные практики и создавая новые
крупные площадки обслуживания в России, но и получила высочайшую оценку профессионального сообщества», – комментирует Елена Елизарова, Директор по обслуживанию клиентов ОАО
«ВымпелКом».

Отметим В этом году для участия принято 264 заявки от более чем 100 контактных центров с общим количеством рабочих мест более 35.500 операторов, представленных компаниями и центрами обслуживания
клиентов из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля.