Сотрудники волгоградского представительства международного производителя и поставщика пищевых, сельскохозяйственных, промышленных и финансовых продуктов и услуг – «Каргилл
Новоаннинский» – перешли на «МегаФон»c сохранением номеров.
По итогам проведенного конкурса оператор начал оказывать услуги голосовой связи и передачи данных сотрудникам регионального представительства «Каргилла». Определяющими критериями выбора оператора
стало качество мобильной связи и выгодные тарифы.Сим-карты нового корпоративного клиента переведены из сети другого оператора и подключены на тарифные «безлимиты» — «Бизнес 300», «Безлимит XS» и
«Корпоративный безлимит S/M/L».
«Линейка тарифов «Корпоративный безлимит» позволяет выбрать пакет услуг, основываясь на потребностях в общении и мобильном интернете. Тарифы включают безлимитные вызовы коллегам и абонентам
«МегаФона» в Волгоградской области, минуты исходящих вызовов на другие сети, SMS и MMS-сообщения, а также гигабайты интернета. В итоге все виды услуг становятся более дешевыми за счет «опта»,–
прокомментировал победу в конкурсе директор Волгоградского отделения компании «МегаФон» Кирилл Давыдов.–Уверен, что помимо качественной голосовой связи сотрудники «Каргилла» по
достоинству оценят скоростной интернет четвертого поколения, который в Новоаннинском запущен только у «МегаФона».
Сотрудничая с оператором, «Каргилл Новоаннинский» приобретает ряд важных преимуществ – например, единый счет за все услуги связи, возможность дистанционного решения большинства
мобильных вопросов – без визита в офис и официальных заявлений, а также «персональный бюджет», позволяющий установить для каждого сотрудника набор правил, который определяет, в каких случаях абонент
оплачивает услуги связи самостоятельно, а когда расходы берет на себя компания.