В Камышине «Билайн» подвёл итоги социального исследования среди жителей города, которое проводилось с целью создать тарифный план, удовлетворяющий их потребности.  Уникальность проекта состоит в том, что абсолютно все параметры и даже название тарифа — «Мой Камышин» разработаны  в соответствии с предложениями жителей города.

     «Малые города перспективны в части бизнеса и технологий, поэтому мы инвестируем средства для развития инфраструктуры именно в малых городах Волгоградской области. Для того чтобы инвестируемые средства приносили отдачу, а также для создания уникального предложение, отвечающего всем ожиданиям и потребностям абонентов, необходимо вести постоянный диалог с потребителем. Мы пришли к выводу, что нужно подходить к каждому городу, учитывая особенности и потребности его жителей», — прокомментировал директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Григоров.

     В результате проведенного опроса сформированы уникальные параметры тарифа «Мой Камышин», не имеющие ценовых аналогов. Согласно этому тарифу, для абонентов, находящихся на территории Камышина и Камышинского района, исходящие звонки на любые номера Билайна, других операторов связи Волгограда и Волгоградской области, а также стационарные городские телефоны составляет всего 1 копейка со второй минуты разговора.

     «Тариф «Мой Камышин» — первый тариф, созданный жителями Камышина. На сегодняшний день он является уникальным предложением для Волгоградской области. Выговаривая в среднем 300 минут в месяц, абонент тратит примерно 150 рублей. На тарифном плане «Мой Камышин» за эти же деньги можно проговорить в 5 раз больше», — отметил руководитель службы по маркетингу Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Валерий Романов.

      В широкомасштабном исследовании приняли участие более  4000 тысяч жителей г. Камышина. Все они абоненты мобильной связи в возрасте от 14 до 58 лет. Наиболее активными участниками исследования стали учащиеся и студенты, а также специалисты и руководители подразделений различных компаний города в возрасте от 15 до 34 лет. Около 3000 тысяч человек приняли участие в устном анкетировании, прошедшем в торговых центрах и учебных заведениях города, оставшиеся заполнили анкету на сайте компании  или отправили sms-сообщения.