Директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского «МегаФона» рассказал о преимуществах обслуживания

После приобретения компанией «МегаФон» ЗАО «Астрахань GSM», объединение сетей двух операторов становится лишь вопросом времени, однако, в бизнесе – время – важнейший ресурс и у корпоративных
клиентов «СМАРТС» уже есть возможность использования широких возможностей сети «МегаФон». Какие — рассказывает директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала компании «МегаФон»

Антон Кузнецов

Чем отличается сеть компании «МегаФон» от сети ЗАО «Астрахань GSM»?
— Первое, что отличает «МегаФон», – масштаб работы и, соответственно, размеры технологической сети. «МегаФон» работает во всех субъектах РФ. Это означает, что во время деловых поездок корпоративные
клиенты могут пользоваться всеми привычными услугами вне зависимости от того, в какой регион страны они едут.
Впрочем, выиграют от перехода в «МегаФон» и те компании, которые работают только на территории Астраханской области. Оператор построил в нашем регионе одну из самых технологичных и масштабных сетей.
Достаточно сказать, что уже во всех райцентрах и крупных населенных пунктах Астраханской области у клиентов «МегаФона» есть интернет 4G со средними скоростями в 15-20 Мбит/с и максимальными – до 100
Мбит/с. Иными словами, с переходом в «МегаФон» клиенты «СМАРТС» в Астраханской области во всей области получат высококачественные голосовые услуги и быстрый мобильный интернет. Это упростит и в разы
ускорит пользование электронной почтой, поиск деловой информации в сети, пересылку презентаций, баз данных и другого «тяжелого» контента.

Будет ли возможность у клиентов, перешедших из СМАРТС в сеть МегаФона сэкономить на связи?
— Что касается тарифов, то от перехода корпоративных клиентов компании «СМАРТС» в Астраханской области в «МегаФон» также ожидается выигрыш. Давайте сравним пару предложений.
Для звонков на мобильные и городские домашнего региона клиенты «СМАРТС» используют такие тарифы, как «Корпоративный» и «Специальный». Цена минуты звонка на них равна 1 и 1,35 руб. Базовая цена минуты
на тарифе «МегаФона» «Корпоративный стандарт» – 80 копеек, а начиная со второго месяца обслуживания в «МегаФоне» клиенты могут пользоваться программой «Скидка за стаж», то есть цены снизятся на 20%
практически сразу.
Для звонков на любые номера по Поволжью (что актуально для компаний, имеющих иногородние филиалы) также подойдет «Корпоративный стандарт»: без опций цена минуты – 4,50 руб. На тарифах «Корпоративный»
и «Специальный» минута будет стоит 5,90 руб. Это фиксированная сумма, не подлежащая удешевлению тарифными опциями. Получается, что даже стартовые условия «МегаФона» являются вполне выгодными.
Однако, наиболее выгодным предложением компании «МегаФон» является линейка тарифов «Корпоративный безлимит». Подобный тарифный план с одноименным названием «Корпоратинвый безлимит» есть и у
«СМАРТСа», но с менее выгодным предложением. В пакет «СМАРТСа» за 1500 руб. в месяц входит 3500 минут на общение внутри группы, внутри сети, а также на всех операторов в домашнем регионе. За 1280
руб. в месяц «МегаФон» предлагает своим абонентам безлимитное общение с коллегами и внутри сети в домашнем регионе, а также 5000 минут на всех операторов и на «МегаФон» по России. При этом в пакет
дополнительно включено 15 Гб мобильного интернета и 5000 sms. К тому же, у группы тарифов «Корпоративный безлимит» от «МегаФон» есть и другие плюсы – к примеру, пакет M включает минуты на
междугородние звонки, а пакет L – работает по всей России и позволяет бесплатно принимать входящие вызовы в Европе.

Какие дополнительные возможности МегаФон готов предложить клиентам СМАРТС?
— Для любого бизнесмена очевидно, что чем больше размах работы, тем больше и возможностей для крупных инвестиционных проектов. К примеру, «МегаФон» в Астраханской области начал эксплуатировать сети
3G, 4G первым, запустил DATA-центр повышенной надежности. С переходом в «МегаФон» клиенты «СМАРТС» получат возможность пользоваться услугами центра обработки данных оператора – арендовать виртуальные
серверы (и экономить на покупке дорогостоящего серверного оборудования) или хранить в ЦОД данные, представляющие ценность для бизнеса.
Наши клиенты имеют возможность пользоваться защищенными каналами связи, создавать виртуальные частные сети (VPN), подключать современные М2М-сервисы и т.д. Да и такие «базовые» вещи, как расценки на
связь в международном роуминге, привлекательнее у оператора, работающего на межгосударственном уровне. Достаточно сказать, что звонки в Европе клиентам «МегаФона» обойдутся практически вдвое дешевле,
чем абонентам «СМАРТС».

Что же можно отнести к неудобствам объединения операторов?
— Пожалуй, только необходимость оформлять портацию номеров. Хотя составление договора о переходе в «МегаФон» с сохранением номеров в любом из салонов обслуживания займет немного времени. Новые
возможности, которые получат клиенты, того стоят.