Телеком-оператор «Дом.ru» (ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг») стал лауреатом российского национального конкурса «Брэнд года/EFFIE», в рамках которого
ежегодно награждаются наиболее успешные проекты в области создания и продвижения брендов. 

Конкурс «Брэнд года» проводится с 1998 года и является значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года конкурс входит в
международную систему EFFIE — авторитетную мировую награду в сфере маркетинговых коммуникаций, вручаемую в 33 странах мира.

Под брендом «Дом.ru» компания «ЭР-Телеком» предоставляет услугу широкополосного доступа в интернет с 2004 года. В ноябре 2011 года бренд объединил все услуги
компании, включая кабельное и цифровое ТВ, городскую телефонную связь. В настоящее время абонентами «Дом.ru» являются 4,2 млн семей в 42 городах России.

Согласно результатам исследования компании «Радар», проведенного в 29 городах в феврале 2012 года, на большей части рынков «Дом.ru» является лидирующим брендом и обладает
«здоровым профилем, высоким индексом капитала бренда, хорошей клиентской лояльностью». 

«Создать сильный бренд – большая и сложная задача, но куда более важно – изо дня в день обеспечивать стабильное высокое качество услуг, предлагаемых под этим брендом. Мы уделяем большое внимание
решению обеих задач. Наша компания работает на рынке телекоммуникаций более 10 лет и всегда ставила перед собой высокую цель – быть лидером. Непрерывно развиваясь, мы предлагаем пользователям только
качественные услуги и современные технологии. Приятно, что наши усилия оценены не только абонентами, и но профессиональным сообществом», — отмечает заместитель генерального директора по коммерческим
вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.