Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») в ноябре подключил пятимиллионного Абонента. С начала года абонентская база компании увеличилась более чем на
миллион человек.

Как сообщает ВолгаПромЭксперт с сылкой на пресс-службу ЭР-Телеком, в условиях насыщения рынка телекоммуникаций «Дом.ru» сохраняет неизменно
высокие темпы прироста пользователей. Первый миллион Абонентов был набран компанией за четыре года и три месяца. Второй — за один год девять месяцев, на подключение третьего потребовалось еще меньше
времени — всего год и четыре месяца. Четвертым и пятым миллионами Клиентов абонентская база пополнилась с рекордными для компании сроками — по девять месяцев на каждый.

Филиал «ЭР-Телеком» в Волгограде открыт в 2004 году. В настоящее время услугами «Дом.ru» пользуется более 140 тысяч человек.

«Телеком-рынок высококонкурентен и требует от оператора постоянного развития по всем направлениям. Высокая динамика прироста новых Абонентов «Дом.ru» говорит о том, что сегодня
пользователи отдают предпочтение качественным инновационным услугам и сервисам. Если раньше к интернету было достаточно подключить домашний компьютер, то с распространением смартфонов и планшетников
пользователям нужен Wi-Fi роутер. Мы учитываем потребности и предлагаем Абонентам домашний Wi-Fi. Еще пару лет назад было достаточно скорости до 256 Кбит/с. А сейчас мы понимаем, что и 100 Мбит/с
скоро будет мало, так как трафик значительно растет из-за распространения «тяжелого» контента. Мы отслеживаем эти тенденции и предложили, пока только в Уфе, интернет на скорости до 200 Мбит/c», —
рассказывает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам «ЭР-Телеком» Михаил Воробьев.

«Дом.ru» привлекает пользователей не только передовыми для регионов услугами. Одно из главных конкурентных преимуществ компании — стабильность связи и высокий уровень сервиса. Все
сети построены с нуля по технологии «оптика до дома», что позволяет контролировать каждый сантиметр линии связи. Для информационной и технической поддержки клиентов открыты 3 контакт-центра,
сотрудники которых обрабатывают более 1 млн обращений в месяц.

В планах компании на 2013 год — продолжать активное наращивание абонентской базы за счет комплекса качественных телеком-услуг и сервисного обслуживания. Цель «ЭР-Телеком»
создание компании-лидера на рынке ШПД и платного ТВ с долей не менее 20% по выручке к концу 2014 года.