Телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запускает новый облачный сервис для корпоративных клиентов — облачную АТС, при подключении которой Абонент получает возможность
использовать весь функционал современной телефонной связи без затрат на инфраструктуру – покупку офисной АТС и ее обслуживание.

Оборудование, необходимое для организации телефонии, размещается в сети и на серверах «Дом.ru Бизнес», Абонент управляет настройками услуги самостоятельно в «личном кабинете» на
сайте компании.

Как рассказал корреспонденту  ВолгаПромЭксперт  PR-менеджер ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»  Колобродов Игорь, в рамках сервиса Абоненту доступны
расширенные функциональные возможности телефонии — многоканальный номер, голосовое меню, голосовая почта, перевод вызова, телефонная конференция, запись разговоров, виртуальный факс и т. д.
Использование облачной АТС от «Дом.ru Бизнес» позволяет Клиентам компании гибко управлять внутренними коммуникациями и внешними вызовами, анализировать работу персонала и
контролировать качество обслуживания (опция — запись разговоров), повышать эффективность бизнеса (опция — детальная статистика вызовов). 

«Использование облачных технологий позволяет нашим клиентам получить услугу с «доставкой в офис», минимизирует временные и денежные затраты. Подключая услуги, клиент получает гарантию, что
пользуется наиболее востребованными и современными телеком-решениями», — комментирует руководитель межрегиональной службы корпоративных проектов компании «ЭР-Телеком» Елена
Венцлавович.

Первые клиенты нового сервиса от «Дом.ru Бизнес» уже успели оценить его преимущества. «Качество связи стандартной телефонии и облачной АТС – одинаково хорошее, но второй вариант
намного удобнее. Мне нравится современный интерфейс сервиса и его мобильность. Организация нового внутреннего номера занимает буквально 5 минут. Самые востребованные нами функции – переадресация
вызовов и запись разговоров. Если сотрудника нет на месте, звонок переадресуется на его мобильный телефон. Такой способ связи очень удобен и гарантирует 100-процентный дозвон. Запись разговоров не
выполняет функцию контроля, а обеспечивает удобство работы. Она нужна, чтобы без лишних уточнений фиксировать информацию, которую сообщают клиенты», — комментирует директор журнала «Выбирай»
Владимир Сычев
из Ижевска.

«Услуга проста и интуитивно понятна. Доступ ко всем настройкам есть в «личном кабинете» на сайте, в который можно зайти из любой точки, подключенной к интернету. Настроить переадресацию и другие
опции можно самостоятельно за считанные минуты», — отмечает генеральный директор компании «Домашние отели Петербурга» Павел Махорин из Санкт-Петербурга.

Технологические возможности телекоммуникационных сетей «Дом.ru Бизнес» гарантируют корпоративным Клиентам компании работоспособность и высокое качество всех предоставляемых услуги
и сервисов, включая облачную АТС.