Дом.ru Бизнес объявил о запуске специального предложения для руководителей и владельцев бизнеса. При заключении корпоративного контракта на срок от шести
месяцев оператор гарантирует фиксированную абонентскую плату за услуги связи в течение всего периода сотрудничества и предоставляет дополнительную скидку на доступ в интернет.

Объем предоставляемой дополнительной скидки на абонентскую плату при подключении услуги «Доступ в интернет» зависит от сроков действия контракта и может быть рассчитан на 6 или 12
месяцев:

— 15% скидка предоставляется на ежемесячную абонентскую плату при заключении договора на 6 месяцев;

— 20% скидка на ежемесячную абонентскую плату при заключении договора на 12 месяцев;

Абонентская плата не меняется на протяжении всего года с момента подключения к услугам Дом.ru Бизнес. Специальное предложение позволяет упростить планирование бюджета на
телекоммуникации и оптимизировать затраты на услуги связи, исходя из потребностей компании.

Линейка услуг Дом.ru Бизнес включает телефонию, облачную АТС и видеонаблюдение (VSaaS), а также создание корпоративных VPN-сетей и развертывание Wi-Fi Hot Spot. Услуги позволяют
сократить расходы на связь, а также легко масштабируются в зависимости от потребностей бизнеса. Оператор обеспечивает мониторинг работы всех сервисов в режиме 24/7 и гарантирует высокий уровень
надежности и бесперебойности до 99,99% благодаря единой для всех городов присутствия кольцевой топологии сети. Это позволяет свести технологические риски к допустимому минимуму.

Корпоративные Клиенты традиционно являются наиболее устойчивым сегментом абонентской базы. Среди корпоративных Абонентов Дом.ru Бизнес менее всего смене оператора подвержены крупные
Enterprise-клиенты, они не меняют провайдера в среднем более 3 лет. Эти компании реже других меняют оператора, предпочитая надежность ценовым выгодам, так как четко осознают технологические и
бизнес-риски, связанные с подключением к новому оператору. Средний и микробизнес также показал себя стабильным сегментом, демонстрируя средний срок непрерывного корпоративного обслуживания более 2,5
лет. Чаще других оператора меняют Клиенты, работающие в сегменте малого бизнеса. В среднем срок непрерывного обслуживания такого Абонента составляет более двух лет. В контексте среднего срока
сотрудничества оператора и Клиента, выгода долгосрочных контрактов со скидкой на абонентскую плату становится очевидна.

«В условиях экономической неопределенности мы предлагаем руководителям и собственникам бизнеса стабильный инструмент, который позволит спланировать бюджет на услуги связи в долгосрочной
перспективе, — говорит Елена Венцлавович, директор по развитию Дом.ru Бизнес. — Предложение позволяет определить необходимый объем услуг и оставаться на связи с партнерами и
клиентами на выгодных условиях на протяжении всего года независимо от курса валют и развития экономической ситуации».