«МегаФон» ведущий российский оператор связи, и компания WesternUnion (NYSE: WU), мировой лидер в сфере денежных переводов и платежных услуг, объявили о запуске
услуги денежных переводов WesternUnion в салонах «МегаФона» (ОАО «МегаФон Ритейл») по всей России.

Благодаря этому сотрудничеству удобные и надежные денежные переводы WesternUnion теперь можно осуществить, зайдя практически в любой из 2 000 салонов «МегаФона»
по всей стране. А получить – за считанные минуты в более 500 000 пунктов обслуживания клиентов WesternUnion в 200 странах. Данная услуга позволяет отправлять средства в российских
рублях, при этом максимальный размер транзакции составляет 100 000 рублей. Отправлять деньги можно в города России, а также – в страны СНГ и Дальнего зарубежья.

«Теперь в салонах «МегаФона» клиенты, помимо приобретения SIM-карты и оборудования, получения консультаций по тарифным планам, могут получить целый спектр различных услуг. Например, оформить
кредит, оплатить интернет, пополнить счет любого федерального оператора без комиссии и многое другое. Список доступных сервисов постоянно расширяется. Мы стремимся к тому, чтобы в наших салонах
клиент мог решить практически любой свой вопрос. И сотрудничество с WesternUnion – еще один шаг на пути к этой цели», – комментирует Михаил Золотовицкий, генеральный
директор «МегаФон Ритейла».

Услуга денежных переводов пользуется популярностью у абонентов «МегаФона». В первом квартале 2015 года оператор отметил увеличение объемов переводов в 2 раза по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года, а размер средней транзакции вырос на 15%.

«Соглашение с «МегаФоном» еще раз подтверждает приверженностьWesternUnion российскому рынку и соответствует нашей глобальной стратегии, направленной на дальнейшее расширение спектра услуг и
укрепление позиций в качестве компании, работающей во всех сегментах рынка. Мы считаем, что сотрудничество с «МегаФоном» усилит наше предложение в розничном сегменте, особенностью которого является
разветвленная сеть удобно расположенных отделений, что предоставляет нам хорошую возможность сделать наши услуги еще более удобными для клиентов, включая тех, у кого нет доступа к традиционным
банковским сервисам. Для нас важно, что теперь мы можем предлагать свои сервисы в знакомой для них обстановке», – отметил Андрей Агеев, Региональный директор
WesternUnion в России.