В современных условиях общества проблема трудоустройства молодежи становится все более актуальной. Список компаний, готовых в посткризисный период инвестировать в развитие молодых специалистов без
практики и опыта, не велик.  По статистике только 30% молодых людей трудоустраиваются по специальности.

 

Трудоустройство молодежи выгодно для компаний, которые озабочены собственным развитием, формированием кадрового резерва, так как за время стажировки и к окончанию вуза студент становится лояльным
специалистом и быстро достигает максимальных результатов в работе, начиная приносить прибыль компании. Поэтому «Билайн» начал реализацию программы «Третье поколение», которая дает возможность
студентам проходить стажировку в крупной развивающейся организации, а компании принимать на работу компетентных специалистов, готовых качественно выполнять свои задачи.

 

С начала июля ряды сотрудников Билайн в Южном регионе пополнили 10 новых сотрудников–стажеров. В течение следующих двух месяцев они будут работать на интересных и ответственных проектах в
различных направлениях бизнеса: техническом подразделении, дирекции информационных технологий, продажах, а также в финансах. Практика в «Билайн» – это еще и возможность студентам заработать.  По
итогам стажировки наиболее успешным студентам будет предложен индивидуальный график работы, а в перспективе – место постоянного сотрудника компании «Билайн».

 

— Сегодня можно смело утверждать, что проект «Третье поколение»  становится все более значимым для «ВымпелКома», ведь пользу от неё получает как студент, так и работодатель: с одной стороны,
компания заинтересована в талантливых студентах как лучших кадрах, а также формирует кадровый резерв для специальностей особой сложности. С другой стороны, выпускники вузов, напрямую общаясь с
представителями крупной корпорации, дополняют теоретические знания опытом работы в динамичной компании, а также получают консультацию специалистов по вопросам трудоустройства. Развивая данное
направление, мы создаем эффективную обратную связь между студенческой средой и компанией. Мы стараемся обеспечить талантливой молодежи стабильность и уверенность в завтрашнем дне. — Отметил
технический директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергей Серебряков.

— Действительно в настоящее время существует проблема трудоустройства молодых специалистов. Большинство работодателей предпочитают нанимать квалифицированных имеющих стаж работы сотрудников. Поэтому
такие проекты как «Третье поколение» позволят не только студентам приобрести необходимый профессиональный опыт, но и рекрутинговым агентствам получить базу подготовленных специалистов с практическими
навыками. — Добавила корреспонденту volpromex.ru руководитель отдела компании «Аванта-Персонал» (Ростов-на-Дону) Юлия Середкина.

Впервые в рамках социальной политики компании «Билайн»  программа стажировок заработала в России в 2006 году, далее эстафету приняли Казахстан, Армения и Узбекистан.

С 2010 года проект стажировки в рамках программы «Третье поколение» стартовал на Юге. Проект направлен на привлечение студентов  старших курсов и выпускников высших учебных заведений на
специализированные стажировки в различных подразделениях компании.

— Мы гордимся возможностью внести свой вклад в образование и развитие молодежи, и желаем всем стажерам достойно и успешно пройти стажировку в стенах нашей компании, реализовать себя профессионально в
дальнейшем совместном сотрудничестве. — Резюмировала ведущий специалист по работе с персоналом Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Светлана Ярцева.