ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги реализации бизнес-стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!» в 2014 году на территории работы Волгоградского филиала.

В 2014 году Компания «Билайн» провела ряд мероприятий по улучшению клиентского сервиса, качества связи, а также повышению качества обслуживания клиентов.

В частности летом этого года была обновлена вся линейка тарифных планов «Все», отменены ограничения на внутри сетевые звонки по Югу и Северному Кавказу, а также создана единая ценовая зона внутри
региона. Таким образом, находясь на территории любого из 13 субъектов ЮФО и СКФО, клиент «Билайн» пользуется голосовыми услугами, SMS и интернетом по ценам на местную связь. Более того, был увеличен
пакет интернет-трафика в среднем в 2 раза.

В августе 2014 года была запущена уникальная услуга «Интернет на все», с помощью которой пользователь может расходовать один ежемесячный пакет трафика на нескольких устройствах.

2014 год стал годом масштабной модернизации всей сети «Билайн». С февраля 2014 года технические специалисты Компании поэтапно проводили подключение базовых станций к новой технологии Dual Carrier,
которая позволяет увеличить среднюю скорость передачи данных в два раза, а максимальный порог до 42 Мбит/сек.

На сегодняшний день в Волгоградской области 92% всех 3G базовых станций оснащены оборудованием по технологии Dual Carrier. Внедрение данной технологии существенно повышает качество работы в сетях
3G и обеспечивает комфортный просмотр потокового HD-видео, проведение видеоконференций, быструю загрузку «тяжелых» мультимедийных файлов и другие услуги на основе мобильного интернета. Отметим, что
за 2014 год абоненты «Билайн» в Волгоградской области суммарно скачали более 42000 терабайт информации при помощи мобильных телефонов и планшетных компьютеров. Потребление интернет-трафика в
Волгоградской области увеличилось в 2,5 раза по сравнению с объемами 2013 года.

По итогам анализа огромного массива клиентских отзывов и рекомендаций Компания выделила «болевые точки». Основываясь на полученных данных, был сформирован новый подход к клиентскому сервису,
предоставлению дополнительных услуг и новых продуктов.

Меры по повышению удобства услуг и запуску новых форматов обслуживания привели к снижению числа обращений в Центр поддержки клиентов «Билайн». По статистике Компании, количество обращений в
колл-центр «Билайн» на Юге и Северном Кавказе сократилось в 10,5 раз по сравнению с 2013 годом. Кроме того, для удобства абонентов в колл-центрах Компании запущена услуга «Мы вам перезвоним». При
выборе этой бесплатной опции, оператор лично перезвонит абоненту, если время ожидания на линии оказалось для клиента долгим. Более 20% клиентов Компании на Юге регулярно пользуются услугой «Мы вам
перезвоним» при обращении в Центр Поддержки.

В 2014 году была реализована масштабная программа по борьбе с sms-СПАМом и некорректным оказанием услуг контент-провайдеров, что также отразилось на показателе сервиса компании.
«2014 год положил начало новому «Билайн». Мы приняли решение инвестировать значительные средства в защиту и доверие клиентов. Все наши ключевые проекты в 2014 году были направлены на улучшение
клиентского опыта, но главное, они были спланированы с учетом обратной связи от наших абонентов. Благодаря последовательной и четкой реализации бизнес-стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», мы
доказали, что клиентоориентированный бизнес в России может быть экономически эффективным», — комментирует Дмитрий Григоров, директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом».