Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») информирует о первых итогах работы по развитию клиентского сервиса в рамках новой бизнес-стратегии
Компании – «Просто. Удобно. Для тебя!». 

Как сообщает пресс-служба телеком-оператора, новая стратегия была разработана «в соавторстве» с клиентами «Билайн» и полностью основана на потребностях и ожиданиях абонентов, а
также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи.

Одним из приоритетных направлений в работе Компании является улучшение качества связи и увеличение скорости мобильного интернета. В рамках программы модернизации сети третьего поколения в
Волгоградской области осуществлен запуск новой технологии Dual Carrier-HSDPA+, которая позволяет увеличить среднюю скорость передачи данных в два раза, а максимальный порог — до 42 Мбит/сек.

На сегодняшний день более 70% 3G базовых станций в Волгограде и Волжском переведены на функционал DC-HSPA+, что существенно повышает качество работы в сетях 3G и обеспечивает комфортный просмотр
потокового HD-видео, проведение видеоконференций, быструю загрузку «тяжелых» мультимедийных файлов и другие услуги на основе мобильного интернета.

За первый квартал 2014 года в «Билайн» были реализованы сервисные проекты, которые направлены на улучшение клиентского опыта и упрощения взаимодействия абонента с оператором.
«Билайн» предложил своим клиентам новый канал интернет-обслуживания — мобильное приложение для самых популярных в России операционных систем – Android и iOS. Новинка позволяет
абонентам решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания. За первый месяц с момента запуска приложение «Мой
Билайн» было установлено на 500 000 мобильных устройств абонентов Компании.

А чтобы клиентам «Билайн» было комфортнее получать обслуживание через традиционный канал общения с оператором – колл-центр, Компания предложила новую услугу «Обратный звонок». При
выборе этой бесплатной опции оператор Центра поддержки клиентов «Билайн» лично перезвонит, если время ожидания на линии окажется для Клиента долгим.

Еще одним из главных направлений в работе Компании является предоставление клиентам выгодных тарифов и услуг. Действуя по принципу «одна потребность – одна услугу», «Билайн»
обновил линейку тарифных опций. Теперь для каждой важной потребности абонента есть одна опция с максимально выгодными условиями.

«2014 год для нашей Компании является годом серьезных перемен в отношении с клиентами. Мы поставили себе высокую цель — стать самым любимым оператором связи в России. И я уверен, что наша новая
стратегия, в центре которой находится клиент и его потребности, обеспечит нам успех в достижении поставленной задачи. Важно, что уже за первый квартал этого года нам удалось реализовать целый ряд
ключевых проектов от оптимизации тарифной линейки до масштабных изменений в отношении с контент-провайдерами», — прокомментировал Дмитрий Григоров, директор Волгоградского филиала ОАО
«ВымпелКом»
.