Новогодние и рождественские праздники традиционно являются серьезным испытанием для технических систем сотовых операторов.

Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу сети, технические специалисты ОАО «ВымпелКом» заранее осуществляют комплекс необходимых мероприятий по расширению емкости
существующих базовых станций. Это позволит обеспечивать абонентов стабильной связью в самый пик нагрузок на сеть.

По статистике, количество звонков и sms в новогоднюю ночь увеличивается вдвое, по сравнению с обычными днями. При этом ежегодно данный показатель возрастает примерно на 10%, по сравнению с
предыдущими праздниками.

Особой популярностью традиционно пользуются sms-сообщения. Так, в новогоднюю ночь 2011-2012 пользователи «Билайн» только в Волгограде и области отправили более 4 млн SMS. Если
сравнить данный показатель с буднями, то получается, что было отправлено в 3 раза больше сообщений, чем в непраздничные дни. Всего в новогодние каникулы было доставлено более 8,5 млн SMS.

«Новогодняя ночь – время самых теплых и искренних поздравлений. В преддверии праздников 2013 года технические специалисты «Билайн» традиционно проводят оптимизационные работы на сети, что
позволяет нам гарантировать абонентам комфортное общение в Новогоднюю ночь и весь период рождественских каникул», – комментирует ВолгаПромЭксперту Станислав Петренко, технический
директор Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом».

Отметим, что Новый год – второй по популярности праздник у абонентов «Билайн» на Юге России. Еще большую нагрузку сеть испытывает во время празднования 8 марта.