Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет итоги развития сети в 2012 году.

Как сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе телеком оператора, за 2012 год «Билайн» удалось реализовать масштабный проект строительства сети
3G/HSPA+ (это набор технологий, представляющий передачу данных пакетным способом, используя беспроводную связь, являющуюся надстройкой мобильных сетей), а так же обеспечить модернизацию и расширение
транспортной сети.

Количество базовых станций 3G увеличилось по сравнению с прошлым годом на 23%. Более 30% базовых станций поддерживают HSPA+ (HSPA+ является эволюцией HSPA, в который добавлены более сложные
модуляции, позволяет достигать порог скачивания до 42,2 МБит/сек)

По итогам 2012 года более 79% населения Волгоградской области стал доступен высокоскоростной Интернет. За 2012 год сеть 3G появилась еще в 32 населенных пунктах
Волгоградской области (Иловлинский, Быковский, Алексеевский, Николаевский, Калачевский и другие районы).

По данным компании на конец 2012 года абоненты «Билайн» скачивают ежедневно более 8200 ГБ 3G трафика, что более чем в 2,5 раза превышает объем скаченного трафика за аналогичный
период 2011 года.

Общая протяженность магистральных сетей Волгоградского филиала в 2012 году достигла более 800 км, что позволит увеличить скорость передачи данных в области, а также предоставлять
новые сервисы.

В области мобильной передачи данных фокус Компании был направлен на small & medium screens (смартфоны и планшеты). В этом сегменте трафик вырос более чем втрое, и выручка увеличилась по итогам
года на 27%. Это связано с тем, что все больше абонентов «Билайн» используют в работе и повседневной жизни смартфоны и планшетные компьютеры.

В 2012 году ключевым стратегическим проектом «Билайн» стала комплексная программа по улучшению клиентского опыта – Customer Experience.
В рамках этой программы были разработаны подробные операционные планы по 4 направлениям: улучшение качества связи, повышение уровня обслуживания в центрах поддержки клиентов и собственных офисах,
разработка персонифицированных предложений для различных сегментов пользователей, развитие каналов самообслуживания.

«За прошедший год мы достигли высоких показателей в области развития сети, что в свою очередь позволило нам повысить качество предоставляемых услуг. Мы пересмотрели свою политику в области
ритейла, и теперь делаем ставку на открытие собственных офисов обслуживания и продаж, поскольку считаем, что это наиболее верный способ контролировать сервис и качество предоставляемых услуг. Меня
очень радует, что в 2013 году приоритетной программой остается Сustomer Experience (клиентоориентированность), поскольку все что мы делаем в конечном счете направлено на удовлетворение потребностей
наших абонентов», — прокомментировал директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Григоров.