ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») запускает уникальную акцию, в рамках которой каждый Клиент сотового оператора сможет получить актуальное предложение по услугам связи,
которое позволит ему оптимизировать расходы на связь или получить больше дополнительных услуг за те же деньги.

Как пояснили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе «Билайн», в основе разработки персонального подхода — анализ потребностей Клиента. Учитывается все, что влияет на
выбор и поведение Клиента: какими продуктами он пользуется, на какие направления и как часто звонит, удобен ли его телефон для использования интернета, были ли у него жалобы на связь и многое другое.
На основе анализа этих параметров и формируется каталог персональных предложений.

«Новая стратегия «Просто. Удобно. Для Тебя!» говорит не только о простых и удобных услугах, но и об индивидуальном подходе к клиенту. Наша задача – продемонстрировать клиенту актуальный набор
сервисов именно для его сегодняшних потребностей. При этом сам клиент не должен задумываться, сколько звонков он совершает или как часто ему нужен интернет, все инструменты у нас уже есть. Новая
акция продемонстрирует возможности «Билайн» в создании идеального сервиса для клиента с учетом индивидуальных потребностей каждого, и это – лишь один из шагов в этом направлении. Персонифицированный
подход при создании новых продуктов и услуг – наша следующая задача», — комментирует Юлия Конева, Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом.

Подключить персональное предложение можно в течение 14 дней с момента получения, за весь период проведения акции — до 7 сентября — Клиент сможет получить до трех разных предложений.

Справка «ВолгаПромЭксперт»:
Условия участия в акции «Персональный Билайн»: Клиенту достаточно позвонить по бесплатному номеру 444 со своего мобильного телефона или оставить свой номер на сайте
www.beeline.ru. В ответ придет SMS с описанием предложения и способами его подключения. Многим Клиентам также позвонят операторы и озвучат условия предложения.

Акция доступна для существующих и новых абонентов «Билайн» — физических лиц предоплатной и постоплатной системы расчетов. Акция будет проходить на всей территории РФ. Звонок на
номер 444 бесплатный при нахождении клиента на территории Российской Федерации, кроме республики Крым и города Севастополь. В международном роуминге этот номер недоступен.

Подробнее об акции «Персональный Билайн» и условиях участия в ней можно узнать на сайте www.beeline.ru и в контакт-центре по номеру 0611