ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги летнего роумингового сезона-2014 на Юге и Северном Кавказе. Услугами и опциями «Билайн»,
оптимизирующими общение за рубежом, с июня по август воспользовались почти 4 миллиона жителей региона. Это на 10,5% больше, чем по итогам лета-2013. Волгоградский филиал при этом занял четвертое
место среди филиалов Юга и Северного Кавказа по числу выезжавших заграницу (около 650 тысяч человек за три летних месяца). Первое место по этому показателю занимает Ростовский-на-Дону филиал, второе
– Ставропольский, третье – Краснодарский.

В десятку самых популярных направлений среди краснодарских туристов вошли Турция, Грузия, Испания, Канада, Греция. Италия. Беларусь, Германия, Египет и Франция. Порядка 400 жителей Волгограда
посетили этим летом в Бразилию, где в июне-июле проходил Чемпионат мира по футболу.

Существенный рост по итогам роумингового сезона-2014 показал объем интернет-трафика, скачанного абонентами «Билайн» зарубежом: в 25 раз, по сравнению с летом 2013 года. Это связано с существенным
снижением стоимости мобильного интернета в международном роуминге от «Билайн», а также с введением удобной интернет-опции. Стоимость пакета интернет-трафика объемом 30 Мбайт в странах Европы, СНГ и
США теперь составляет всего 150 рублей в день. В случае превышения пакета мобильного интернета, клиент получает SMS с уведомлением. В среднем за день абоненты «Билайн», владеющие «iPhone», расходуют
30 Мбайт, а пользователи смартфонов на операционных системах «Android» и «Windows Phone» вдвое меньше – 15 Мбайт. Поэтому объем пакета интернет-трафика в 30 Мбайт в международном роуминге оказался
оптимальным для абонентов: его хватает на проверку почты, соцсетей, карт и интернет-серфинга.

Проще стало ориентироваться и в услугах, оптимизирующих голосовое общение в путешествии. Для абонентов «Билайн» с 2014 года действуют две основные услуги: «Моя страна» (выгодные звонки во время
поездок по регионам России) и «Моя планета» (выгодное общение зарубежом). Обе услуги не имеют абонентской платы и действуют бессрочно.

«Наша задача сделать так, чтобы клиенты «Билайн» чувствовали себя максимально комфортно не только дома, но и в поездках. В начале этого года мы радикально — в 154 раза — снизили цены на мобильный
интернет, а также упростили линейку роуминговых опций. Как показывают результаты летнего сезона 2014, наши клиенты позитивно встретили эти изменения. Благодаря оптимизации роуминговых услуг, ими
стало гораздо проще и удобнее пользоваться. Но главное, мы смогли доказать своим клиентам, что интернет за границей может и должен быть доступным», — комментирует Дмитрий Григоров,
директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом».