ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») оптимизирует работу службы техподдержки. При подключении бесплатной опции «Обратный звонок»
оператор Центра поддержки клиентов «Билайн» лично перезвонит, если время ожидания на линии окажется для клиента долгим.

«Мы рады предоставить нашим клиентам удобную, понятную и совершенно бесплатную возможность посвятить свое время неотложным делам, не отвлекаясь на ожидание ответа специалиста контактного центра. С
помощью услуги «Обратный звонок» наши клиенты могут быть уверены в том, что о них помнят и обязательно помогут, а время ожидания ответа можно провести с пользой для себя», – прокомментировал
исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом» Александр Поповский.

Как пояснили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе ВымпелКом, услуга «Обратный звонок» предоставляется бесплатно в домашней сети и внутрисетевом роуминге на территории
всех регионов России. Услугу можно выбрать в меню IVR при звонке в Центр поддержки клиентов нажатием клавиши «1» после поступлении предложения от оператора.

Абоненты мобильной связи могут заказать услугу по номеру 0611, абоненты проводного интернета — по телефону 8 800 700 8000.