ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустил новую версию детализации информации о счетах, которая представляет собой наиболее полную
историю расходов клиента в удобном виде и с наглядной графической информацией.

Как пояснили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе Билайн, теперь по запросу клиент получает обобщенную информацию расходов с разбивкой на основной и бонусный балансы,
а также баланс SMS-сообщений и интернет-трафика, причем структура расходов представлена с указанием видов связи, включая контроль расходов по России и за рубежом.

В детализации отдельной строкой выделены расходы на мобильный интернет, информационно-развлекательные услуги, международный роуминг и услуги мобильной коммерции. Здесь также можно увидеть
суммированные по дням расходы на все виды связи.

В детализацию также добавлена информация об операторе, на который был совершен звонок, отправлено SMS или MMS-сообщение.

«Мы уверены, что новая детализация будет служить простым и удобным инструментом контроля расходов. Информация подается в нескольких понятных блоках и позволяет выбрать тот вариант контроля,
который наиболее удобен клиенту. Кроме того, внешний вид детализации полностью соответствует дизайну других каналов интернет-обслуживания в Билайн, формируя тем самым единую веб-среду. Важно, что
этот новый инструмент способен гибко и динамично модернизироваться, подстраиваясь под дальнейшие потенциальные потребности клиентов», – комментирует Александр Пятигорский, директор по
цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»
.

Отметим, что детализация предназначена для клиентов физических лиц предоплатной системы расчетов и доступна в личном кабинете клиента на официальном сайте Билайн, в мобильном
приложении «Мой Билайн» на смартфонах, а также в салонах связи «Билайн» и Ноу Хау от Билайн.

Так же клиенты «Билайн» могут заказать онлайн-детализацию в личном кабинете, экспресс-детализацию по пяти последним транзакциям с помощью специальной команды *122#, а также получить распечатанную
детализацию в офисах «Билайн».