Каждый год в ночь с 31 декабря на 1 января, как и последующие новогодние каникулы, становится настоящим испытанием для всех операторов сотовой связи. Как рассказала
корреспонденту ВолгаПромЭксперт старший специалист по внешним коммуникациям Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Галина Голембовская, в новогоднюю ночь-2012 сеть “Билайн”
выдержала повышенную нагрузку во всех российских регионах.

 

     В канун нового года технические специалисты Волгоградского филиала ОАО «Вымпел-Ком» по традиции осуществили целый комплекс мероприятий по подготовке мобильной сети к росту
нагрузки. Помимо расширения каналов на междугородние и международные направления, увеличения пропускной способности SMS-центров, в дни новогодних праздников в Волгоградской области круглосуточно
работали оперативные бригады, проводился постоянный мониторинг.

 

     В результате новогодние каникулы с “Билайн” стали для наших абонентов действительно яркими. 31 декабря 2011 года абоненты “Билайн” в Волгограде и области разговаривали так
активно, что в первый час 2012 года объем голосового трафика превысил на 40% объем нагрузки обычного рабочего дня. Общий объем голосового трафика в Волгоградской области за первые 9 дней 2012 года
составил порядка 113 тысяч часов.

 

     31 декабря 2011 года волгоградскими абонентами “Билайн” было отправлено более 4 млн SMS. Всего в новогодние каникулы было доставлено более 8,5 млн SMS.

 

     «Несмотря на всплеск нагрузки в ночь с 31 декабря на 1 января, сеть «Билайн» достойно выдержала испытания. Комплекс необходимых мероприятий позволил обеспечить стабильное
функционирование сети в праздничные дни, а абоненты «Билайн» смогли по-здравить родных и близких с праздником без затруднений», – комментирует технический директор Волгоградского филиала ОАО
«ВымпелКом» Сергей Серебряков.