По итогам III квартала  2016г, абонентская база  ПАО «ВымпелКом» (Бренд Билайн)  в мобильном сегменте снизилась в годовом сопоставлении на 2 % и составила 58,1 млн клиентов  – сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на данные оператора связи.

В Билайн отмечают, что показатель оттока клиентов в годовом выражении  вырос на 1,3 п.п. – до 55%, что говорит об усилении конкуренции на рынке и чувствительности клиентов к ценам в условиях нестабильной макроэкономической обстановки.

Кроме того у компании сократилась и  общая сервисная выручка. В   отчетном периоде  она упала  на 1% до 68,9 млрд рублей.

Показатель EBITDA для России уменьшился на 6% до 26,7 млрд рублей.  Базовый показатель EBITDA, скорректированный на разовые издержки в размере 379 млн рублей, связанные с программой трансформации деятельности компании в III квартале 2016г, сократился на 5%.

В свою очередь  выручка от мобильной передачи данных  у Билайн  показала рост  21%  и составила  13,7 млрд рублей. Увеличение данного показателя в Компании объясняют  активным продвижением пакетных предложений, а также увеличением  числа пользователей мобильных данных и ростом  клиентского трафика