31 марта 2015 года компания «МегаФон» рассказала о результатах работы в 2014 году в Астраханской области. В сложной экономической ситуации оператор сделал ставку на инвестиции в
развитие и качество собственной сети, сообщает ВолгаПромЭксперт.

По итогам 2014 года абонентами «МегаФона» в Астраханской области являются более 700 тыс. абонентов. Удерживать и наращивать такие позиции на рынке, несмотря на сложную экономическую ситуацию,
позволили вложения в совершенствование сети. В настоящее время оператор имеет более 800 базовых станций на территории региона — рост их количества за год составил 25%. Связью охвачено 98% территории
Астраханской области — это рекордное покрытие среди всех операторов связи. 

Кроме этого в Астраханской области работает 171 сервисный пункт «МегаФона» и 55 собственных универсальных салонов, где каждый клиент может получить все необходимые услуги и консультации. В
салонах могут обслуживаться как физические, так и юридические лица.

«В 2014 году перед нами стояли задачи по увеличению покрытия сетей все поколений и улучшению качества связи. Мы реализовали все запланированные проекты: общее количество базовых станций
увеличилось на 25%, показатель успешности соединений составил более 98%, что выше требований на 3%. Результате развития сети – около 40% абонентов ежедневно используют мобильный интернет, а общий
интернет-трафик вырос в 1,6 раза», — прокомментировал директор Астраханского отделения «МегаФон» Николай Макаров.

Одним из главных результатов работы «МегаФона» в 2014 году стало расширение сети четвертого поколения (4G/LTE) в Астрахани и Астраханской области. За год покрытие сети увеличилось вдвое. Теперь
скоростной мобильный интернет 4G доступен жителям 9 из 11 районных центров, где проживает почти 68% населения региона. Астраханцам услуга доступна уже на 90% территории города. Напомним, что ранее
ВолгаПромЭксперт принимал участие в тестировании сети LTE на территории областного центра.

Масштабное развитие сети позволило привлечь еще большее количество абонентов – количество 4G-пользователей за год выросло в 2 раза. При этом высокоскоростной интернет равен по цене услугам прежних
поколений.

«В период кризиса людям важно не только получать качественные услуги, но и оптимизировать свои расходы на связь. Мы активно помогаем в этом абонентам. Неслучайно, по данным исследовательской
компании «Synovate Comcon», по итогам 2014 года «МегаФон» в России и Поволжье лидирует по индексу удовлетворенности клиентов», — отметил директор Астраханского отделения «МегаФон» Николай
Макаров.

Любая экономия начинается с контроля над расходами. Поэтому оператор обращает внимание абонентов на контроль над балансом и платными услугами. И главное — призывает делать выбор тарифа с учетом
своего профиля потребления. Одно из самых выгодных предложений сегодня – тариф «Переходи на ноль» для общения внутри сети. По статистике, большая часть звонков абонентов «МегаФона» относится именно к
этой категории. Определив свой «размер интернета», абонент «МегаФона» может при необходимости уложиться в 4,5 руб. в сутки.

Снизить расходы в роуминге позволяют такие опции, как «Все Поволжье», «Вся Россия», «Весь мир» и «Интернет за границей». В числе специальных предложений для корпоративных клиентов — тариф
«Корпоративный безлимит» и программа «Скидка за стаж», позволяющая с каждым годом тратить на услуги связи все меньше.

Важным результатом для компании стало привлечение крупных корпоративных клиентов, в том числе ООО «Газпром-Добыча Астрахань», «Астраханский филиал Шлюмберже Лоджелко Инк», Концерн ПВО
«Алмаз-Антей», Астраханский филиал банка «ВТБ-24».

В числе постоянных корпоративных клиентов оператора — 200 ведущих предприятий региона, которым помимо мобильной связи «МегаФон» предоставляет услуги фиксированной телефонии и интернет-доступа,
VPN, аренду каналов связи, сервисы удаленного мониторинга объектов и многие другие.

«В 2015 году мы продолжим инвестировать в качество нашей сети для поддержания ведущих позиций по покрытию и емкости. Ключевым фокусом были и остаются наши клиенты», — заключил Николай Макаров.