Число посещений абонентов «Личного кабинета» на интернет портале  Ростелеком  приближается к 4 млн.

     Как сообщили корреспонденту  «ВолгаПромЭксперт» в пресс-службе Ростелеком, с момента открытия в виртуальном центре обслуживания клиентов «Ростелеком-Юг» зафиксировано
около 4 млн. посещений и более 2 млн. входов авторизованных пользователей. Количество посетителей с начала 2011 года  на 50% больше чем весь 2010 год.

 

      Также в «Личном кабинете» зарегистрировано оплат услуг связи «Ростелеком-Юг»  на сумму около 200 млн. руб., в том числе помощью банковских карт Visa и MasterCard более 29
млн. руб.

     Почти  200 тысяч заявок от  пользователей выполнены дистанционно с помощью онлайн-сервиса «Личный кабинет»,  в основном это смена тарифного плана, ремонтные
работы, управление услугами.

 

     15 месяцев работы сервиса интернет сервиса показали, что многие абоненты «Ростелеком-Юг» считают его наиболее оперативным и удобным инструментом управления услугами компании и
их оплаты. Кроме оплаты услуг, с  его помощью можно контролировать состояние баланса лицевого счета,  получать статистику потребленного Интернет трафика, сменить тарифный план, получать
детализацию вызовов и многое другое.

 

     Так же большой популярностью у клиентов Компании пользуется услуга регистрации участия в различных акциях и программах, проводимых компанией. Так, для участия в бонусной
программе  было зарегистрировано более 17 тысяч участников менее чем за 2 месяца.