Телеком-оператор «Дом.ru» запустил портал идей, на котором любой действующий или потенциальный абонент компании сможет предложить собственную
идею о совершенствовании ее услуг и сервиса. Лучшие предложения будут внедрены. Таким образом, клиенты компании смогут повлиять на характеристики ее услуг.  

Отметим, что подобный проект «Дом.ru» реализует первым из российских операторов связи.
Как рассказали корреспонденту ВолгаПромЭксперт пресс-службе телекоммуникационной компании , оставить свое предложение на портале идей может любой зарегистрировавшийся на сайте
интернет-пользователь. Каждая идея будет рассматриваться и обсуждаться специалистами профильных служб компании. Повлиять на решение о внедрении смогут и сами посетители портала, проголосовавшие за то
или иное предложение.

Портал идей станет новым каналом обратной связи, с помощью которых компания ведет диалог со своими пользователями, целенаправленно и системно формируя с ними доверительные отношения. Сейчас эта
задача решается с помощью единого форума абонентов «Дом.ru», онлайн сервисов на сайте, сервисных обзвонов новых и действующих пользователей, работы в социальных медиа и т. д. Одним
из результатов этой работы стал запуск нового сервиса: с марта абоненты «Дом.ru» могут приостановить действие услуги доступа к интернету в «личном кабинете» на сайте или по звонку в
контакт-центр. Ранее для этого абонент должен был лично обратиться в центр продаж или центр абонентского обслуживания «Дом.ru». 

«Мы уверены, что почти у каждого из более чем 4 миллионов пользователей «Дом.ru» есть идеи по поводу того, как сделать наше сотрудничество более комфортным. Мы готовы оперативно реагировать на все
предложения, чтобы стать лучше для своих абонентов», — отмечает заместитель генерального директора ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» по коммерческим вопросам Михаил
Воробьев
.