На причалах Волгоградского нефтеперерабатывающего завода закончилась навигация.
«Коллектив участка отгрузки нефтепродуктов водным транспортом в целом успешно справился с задачами, поставленными на навигацию нынешнего года, — говорит начальник
производства по транспортировке и хранению нефтепродуктов ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» Святослав Малышев. — Завершившаяся навигация была такой же напряженной, как и предыдущие».
«Главной особенностью нынешней навигации стало то, что загрузка всех танкеров производилась с помощью нового оборудования, — рассказывает начальник участка Алексей
Березюк. — Современные узлы учета нефтепродуктов сократили время на обработку судна, облегчили труд операторов и обеспечили более точный учет нефтепродуктов. При подготовке к прошедшей навигации на
участке большое внимание было уделено обучению персонала. Это позволило успешно эксплуатировать новое оборудование.
В прошлые годы у операторов достаточно много времени занимало оформление документов. Сейчас все эти операции производятся автоматически. Если раньше замер загруженного в танкер нефтепродукта
необходимо было производить вручную, то в настоящее время эта операция исключена.
Во время навигации-2010 улучшились условия труда и у машинистов технологических насосов. Электроприводная запорная арматура, установленная на узлах учета, удобна в эксплуатации».
Устройство узлов учета позволило производить регулировку скорости погрузки судна на разных этапах грузовой операции. Операторы товарные теперь имеют возможность
отслеживать ход загрузки судна в режиме реального времени.
«Начало декабря для нас всегда время анализа проделанной работы, — подводит итог заместитель начальника ПТХН по отгрузке Валентин Калинин. —
Навигация-2010 прошла без сбоев. Со всеми задачами справился персонал участка отгрузки водным транспортом. Доказало свою эффективность новое оборудование. Сейчас на участке отгрузки нефтепродуктов
водным транспортом начинается ремонт технологического оборудования и подготовка к навигации-2011. В наших планах — повышение экологической и пожарной безопасности погрузочных работ на причалах. Для
этого разрабатывается проектная документация по оснащению причалов № 3 и № 5 системой орошения и пенотушения танкеров, стоящих под погрузкой».
Источник : gazeta-vid.ru