Итоги деятельности в 2011 году подразделений по работе с клиентами филиала ОАО «МРСК Юга» – «Волгоградэнерго» демонстрируют усиление клиентоориентированности Компании и рост интереса жителей
Волгоградской области к дополнительным услугам, оказываемым специалистами филиала.

Как сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе энергетической компании, наиболее востребованной волгоградцами услугой стала замена устаревших приборов учета на современные.
Кроме того в 2011 году почти на 60 % увеличились, в сравнении с предыдущим годом, объемы оказания таких услуг, как ремонт и калибровка средств измерений, на 12,6 % выросли показатели
ремонтно-эксплуатационного обслуживания сетей и электрооборудования и более чем в два раза – оперативное обслуживание оборудования клиентов.

Также активно развивается в регионе паспортизация узлов учета электроэнергии – в «Волгоградэнерго» с заявками массово обращаются жилищные управляющие компании, устанавливающие общедомовые приборы
учета на многоквартирные дома.

Напомним, в 2011 году, филиал ОАО «МРСК Юга» – «Волгоградэнерго» дополнительно организовал в районах области 29 структурных подразделений по работе с потребителями услуг. Таким образом, сегодня в
филиале действует 43 подразделения, полностью охватившие всю Волгоградскую область.