В филиале ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» состоялась презентация программного продукта «ЦОК» для автоматизации работы Центров обслуживания клиентов в части приёма заявок на технологическое присоединение к сетям «Волгоградэнерго».

     Программный продукт «ЦОК» специально разработан специалистами ОАО «МРСК Юга» в целях совершенствования взаимодействия с клиентами по вопросам технологического присоединения.
В рамках двухдневной презентации более тридцати работников Центров обслуживания клиентов и служб по техприсоединению филиала познакомились с программой, позволяющей автоматизировать и оптимизировать их работу в части приёма заявок от физических и юридических лиц.

     Использование программы «ЦОК» упростит процедуру подачи заявки и сократит время, в течение которого клиент Центра получит исчерпывающую информацию о комплектности пакета документов, последовательности этапов обработки заявки, получения расписки о приеме документов или уведомления о недостающих документах.

     Напомним, что в настоящее время в Волгоградской области успешно функционируют шесть Центров обслуживания клиентов в производственных отделениях и семь офисов обслуживания клиентов в районах электрических сетей филиала «Волгоградэнерго».