30 июня в Торгово-Промышленной Палате РФ прошло награждение победителей международной премии «Инновационный продукт года». Среди призеров оказалась продукция, выпускаемая под
торговой маркой «Пиканта» на предприятии в Астрахани.

Инновационными продуктами года от «Пиканты» была признана консервированная фасоль в жестяной банке с ключом со следующими вкусами: 

— Фасоль белая в соусе Барбекю;
— Фасоль белая в соусе сладкий Чили;
— Фасоль по-домашнему с грибами;
— Фасоль с овощами.

Производитель отмечает, что данная продукция была выведена на рынок не так давно, но уже успела завоевать любовь потребителей благодаря удобству упаковки (банки с ключом), лаконичному дизайну и
сбалансированному вкусу ингредиентов. Фасоль с различными добавками изготавливается без применения консервантов, красителей, сахарозаменителей и крахмала, что и позволило ей стать победителем
конкурса.

«Инновационный продукт года» — это крупнейший в мире конкурс, в котором потребители выбирают лучшие товары за инновации и качество. Учрежденный 30 лет назад во Франции, сейчас «Инновационный
продукт года» проводится в 29 странах.

В России премия «Инновационный продукт года» вручается уже второй год. В церемонии награждения принимали участие крупнейшие транснациональные и федеральные компании — производители товаров
народного потребления (продукты, средства личной гигиены, парфюмерия и т.д.), представители банков, торговых отделов посольств, страховых компаний, представители розничных сетей и органов власти.

Что касается этапов отбора претендентов для получения этой престижной премии, то они одинаковы для участников во всех странах. Изначально компании выдвигают свой новый продукт, который выведен на
рынок не раньше, чем за 18 месяцев к моменту подачи заявки. Специальное независимое жюри, куда входят эксперты в сфере потребительского рынка, представители розничных сетей и профильных СМИ, отбирает
наиболее оригинальный и инновационный в каждой категории, таких как напитки, продукты питания, личная гигиена, товары для дома и многие другие.

Затем наступает очередь покупателей высказать свое мнение — и они его выражают в рамках опроса. В России такое исследование проводит компания Nielsen Russia — лидер в области информации о
потребительском рынке. Товары, получившие большинство голосов в каждой номинации, становятся победителями.