Компания «Сады Придонья» выводит на рынок новую линейку соков одноименной марки – 100 % — е соки в стеклянной бутылочке объемом 300 мл.

Как сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе НПГ «Сады Придонья», разработку формы, дизайна этикетки и контрэтикетки, а также дизайна крышки выполнило
брендинговое агентство «Остров свободы».

Как подчеркнули в пресс-службе Садов Придонья, перед агентством была поставлена задача: создать современный дизайн, который будет соответствовать позиционированию марки,
подчеркнет натуральность продукта и наличие у компании собственных садов.

Отметим, что наряду с традиционными и популярными соками – зеленое яблоко, яблоко-вишня, мультифрукт, специально для этой линейки были разработаны новые вкусы.