Компания «Руссоль» внесла изменения в дизайн упаковки пищевой соли, добавив в оформление представительский знак Астраханской области. Логотип позволит сделать эту астраханскую продукцию более узнаваемой на полках магазинах в других регионах страны.

Представительский знак Астраханской области нанесен на упаковки соли объемом 1000 грамм, которые уже начали отгружать покупателям.

В Астраханской области брендированную фирменным знаком соль можно будет приобрести в местных сетевых магазинах, а также на оптовых рынках и ярмарках. Федеральный ритейлеры, как ранее писал ВолгаПромЭксперт, с астраханским производством компании «Руссоль» не сотрудничают и на их полках представлена пищевая соль из других регионов России.

Фирменный стиль региона был разработан Центром стратегического анализа и управления проектами администрации губернатора Астраханской области и утвержден официально 21 июля 2015 года.

Согласно порядку, одобренному местным кабмином, использовать фирменный стиль смогут государственные и муниципальные учреждения, органы местного самоуправления и региональные производители товаров и услуг.