В первом полугодии группа компаний «Volgabus» продемонстрировала значительный рост объемов производства и запустила  несколько инновационных проектов. Об этом на пресс-конференции для журналистов заявил генеральный директор Алексей Бакулин.

За отчетный период на предприятии выпущено 196 автобусов, в то время как за весь 2015 год было произведено 234 единицы. При этом, по словам руководства,  завод обеспечен заказами практически до конца года.

Модельный ряд «Volgabus» подвергся серьезной модернизации, в частности, были унифицированы кузовные решения и пластиковые элементы всей линейки продукции. Кроме того, с учетом пожеланий транспортников и пассажиров реализованы конструктивные и инженерные решения, в числе которых новый двигатель повышенной мощности, внедрение современной системы охлаждения на базе гидропривода, ранее доступная только на двигателях немецкого производства. Полностью обновлена система кондиционирования.

Важное достижение завода – формирование стабильного, профессионального трудового коллектива, способного решить все поставленные задачи. На заводе реализуется комплекс мер по повышению производительности труда. Это позволило предприятию увеличить ФОТ. Сегодня средняя зарплата рабочих на предприятии «Волгабас-Волжский» составляет 30,7 тыс. рублей, что на 14 % выше среднего показателя 2015 года. При этом на заводе практически не осталось вакансий, а набор на имеющиеся — осуществляется на конкурсной основе.

В рамках пресс-конференции руководители предприятия максимально полно ответили на интересующие волгоградских журналистов вопросы, в том числе об эксплуатационных качествах поставленных в Волгоград газомоторных автобусов.

Как заявил генеральный директор ООО «Волгабас Волжский» Анатолий Бакулин, озвученная ранее в СМИ информация о проблемах с кондиционерами в новых автобусах не является системной и была решена в кратчайшие сроки.

«К сожалению, российские производители пока не могут предложить нам качественные системы для кондиционирования общественного транспорта, в связи, с чем мы использовали агрегаты турецкого производства. По известным  обстоятельствам, сегодня мы лишились технической  поддержки со стороны партнеров и переориентировались на немецких производителей, которые помогают нам  находить решение по обслуживанию турецких  кондиционеров и предложили надежное решение для второй партии автобусов.

На пресс-конференции также была озвучена и статистика  по текущей работе автобусов  на маршрутах города.  Так, по данным автобусных парков, на сегодняшний день в ПАТП-7 эксплуатируется  80 единиц автобусов «Volgabus», причем  50  единиц — это новые модели, из них в простое находятся  2  шт. по причине планового ТО, 2 шт. в связи с случаями вандализма (разбиты стекла) и 5 единиц  в  связи гарантийным  ремонтом кондиционеров.

Также в Анатолий Бакулин рассказал, что график строительства нового производственного комплекса в Волжском остается неизменным. В конце текущего года на промплощадке будут завершены все строительно- монтажные работы. Начат отбор поставщиков технологического оборудования для организации собственного производства шасси.

В завершении пресс-конференции волгоградские журналисты стали участниками отправки волжских низкопольных автобусов «СитиРитм» в самый западный город России — Калининград. Исполнение контракта расширит географию поставок и позволит продемонстрировать промышленный потенциал области в регионе, где традиционно сильны позиции европейских производителей.