Специалистами Волжского завода входящего в состав Европейской Подшипниковой Компании разработана, изготовлена и собрана первая опытно-промышленная партия подшипниковых узлов нового поколения, предназначенная для монтажа в ступицы полуприцепов-контейнеровозов компании Schmitz Cargobull (Германия).

 

     Как рассказали корреспонденту ВолгаПромЭксперт в пресс-службе Волжского завода, принципиальные особенности продукта – корпус ступицы одновременно является наружным кольцом подшипника, а при обработке дорожек качения, с целью термической обработки, применен ток высокой частоты. Партия, состоящая из 60 ступичных подшипниковых узлов, уже отправлена западному партнеру.

 

     Напомним волжские подшипники еще семь лет назад стали поставляться на западный авторынок. Для этого в 2005-м на ВПЗ в рамках немецкого автомобильного стандарта VDA-6.3 состоялся аудит, по итогам которого Волжский завод был внесен в список основных поставщиков продукции зарубежным компаниям. Так в 2006-м и 2007-м волжские подшипники и компоненты нашли свое законное место в узлах техники автомобильных компаний Daimler, GKN, BPW.

 

     Кроме того в 2008 году у заводчан появились очередные потребители –предприятие SAF, специализирующееся по производству осей и пневмоподвесок для прицепов и полуприцепов, и компания ZF – известный производитель узлов, агрегатов шасси и автоматических трансмиссий.

 

     Так же в 2011 году продукцией Волжского завода ЕПК заинтересовались специалисты чешской компании MOTORPAL. Специалисты MOTORPAL, посетившие предприятие с целью ознакомления и проведения аудита системы качества, остались довольны и присвоили заводу степень квалифицированного поставщика. В короткие сроки для компании MOTORPAL волжанами разработано и отправлено три типа подшипников цилиндрической группы.