Сухогруз «Анатолий Сиденко», строительство которого велось на заводе «Лотос» в Астраханской области, отправился в первый коммерческий рейс, — сообщает
ВолгаПромЭксперт.

Отметим, что современный сухогруз длиной 139,9 метра изготовлен по заказу ООО «АНКОР» на ОАО «Судостроительный завод «Лотос». Это второе судно проекта RSD49, полностью
смонтированное на мощностях судостроительного предприятия.

В соответствии с принятой в Морском инженерном бюро классификацией, оно относится к классу «Волго-Дон макс», сухогруз имеет максимально возможные для ВДСК (Волго-Донского судоходного канала)
габариты. Вместимость его грузовых трюмов 10920 кубометров. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж 10 человек, мест 12. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

Сухогруз «Анатолий Сиденко» был заложен 27 января 2011 года, спущен на воду 17 мая 2014 года.

Кроме того, в настоящее время заказчик – ООО «Анкор» рассматривает возможность строительства еще одного сухогруза на базе судостроительного завода «Лотос». Об этом на церемонии отправки в первый
коммерческий рейс сухогруза «Анатолий Сиденко» заявил технический директор «Анкора» Сергей Добряков.