Отгрузка готовой продукции на ВОАО «Химпром» набирает обороты. Этому пример осень нынешнего года. Так в ноябре «Химпром» поставил своеобразный рекорд — на складах предприятия остался минимальный запас продукции.
По словам начальника отдела маркетинга ВОАО «Химпром» Ирины Мальцевой, в сентябре 2010 года предприятие отгрузило продукции на сумму 454 млн.руб. Этот результат стал одним из лучших за текущий год. Причем главное достижение в том, что такой показатель был достигнут не только за счет реализации вновь произведенного продукта но так же и остатков на складе. А уже к 1 ноября, на складах предприятия осталось продукции всего на 64, 5 миллионов рублей. Это минимальный показатель для предприятия за последние пять лет в действующих ценах.
Лидером продаж стала известь хлорная, фасовкой по 20 кг фактическая отгрузка которой в два раза превысила планируемую. Также в числе продукции активного спроса был и кальций хлористый, его объемы отгрузки превысили план на 300 тонн, а так же ПВХ марки Е-6250Ж — отгружено на 264,9 тонн больше, чем запланировано.
Потребительским спросом пользовались хлорпарафин-470 марки А в таре потребителя, трихлорэтилен розлив в бочках (экспорт), ПВХ марки ЕП-6602С, карбид кальция, натр едкий чешуированный, белизна дезинфицирующая, а также неликвиды: известняк отсев и сульфатный рассол.
Такая положительная динамика увеличения объемов продаж возникла не случайно, предприятие постепенно набирает обороты в связи с увеличением спроса на рынке, а так же привлечением новых клиентов.
Напомним, на протяжении многих лет изменений в лучшую сторону у «Химпрома» не наблюдалось. Так, за 1 полугодие 2008 года было отгружено товарной продукции на сумму 1,9 млрд. руб..За 1 полугодие 2009 года — на сумму 1,6 млрд. руб. А уже по итогам первого полугодия 2010 года сумма увеличилась практически до двух миллиардов рублей. При этом абсолютный рекорд отгруженной продукции за последние годы – 497,1 млн. руб. был поставлен в июле нынешнего года.
Однако, по словам заместителя коммерческого директора ВОАО «Химпром» Андрея Рыжонкова, несмотря на динамичный рост продаж готовой продукции нельзя забывать о конкурентах и коллегах по цеху выпускающих аналогичную продукцию.
— Мы сегодня понимаем, что предлагаемые на российском рынке объемы не создают конкуренцию нашей продукции. Но как говорят, идет проба пера, и мы должны держать ухо востро. Пути решения есть: это снижение производственных расходов, которые напрямую снижают себестоимость выпускаемой продукции, постоянная работа над качеством, усовершенствованием тары и упаковки. Помимо этого, формирование и создание услуг по отгрузке товара, постоянной мониторинг и изучение рынка и опыта продаж, а также участие во всемирных выставках, семинарах, международных конференциях, касающихся изучения опыта продаж, строительства и перспективных нанотехнологий — отметил Андрей Анатольевич
По информации пресс-службы ВОАО «Химпром»
фото с сайта vocco.ru