Необходимость возобновления производства хладона на мощностях «Химпрома» была продиктована сложившейся устойчивой рыночной конъюнктурой. В текущем году спрос на эту
продукцию был больше предложения, а по своему качеству выпускаемый на «Химпроме» хладогент превосходил продукцию конкурентов.

     Производство хладона-22 на ВОАО «Химпром» до определенного времени не отличалось стабильностью. Так осенью 2008 году была выпущена одна из последних крупных партий продукта.
И только летом 2010 года производство хладогента было возобновлено.

     — Мощность производства хладона-22 на «Химпроме» сегодня составляет порядка 500 тонн в месяц. Это для нас ориентир в работе, — говорит начальник цеха №32 Владимир Николенко,
— Ведь с увеличением объемов производства хладона снижается его себестоимость.

     Таким образом, уменьшая издержки, «Химпром» может строить реальные перспективы по завоеванию рынка. Основной конкурент волгоградского предприятия – ОАО «Галоген» 
каких-либо преимуществ по качеству выпускаемой продукции не имеет. А вот у ВОАО «Химпром» есть свои козыри в этой конкурентной борьбе.

    Качество –  тот ключевой показатель, на который сегодня ориентируется ВОАО «Химпром». Поэтому особое внимание было уделено обновлению контрольного оборудования, отвечающего за
качество продукции. Так, по линии ОТК совсем недавно был приобретен новый прибор для определения показателя влаги. И как оказалось, по этому ключевому параметру продукция Химпрома превосходит
конкурентов.

     — Оборудование для производства хладона-22 на нашем предприятии высоко технологичное. На ОАО «Галоген» схожая линия производства, — рассказывает Владимир Николенко. —
Каких-либо конкурентных преимуществ они перед нами не имеют. Я бы даже сказал, что мы находимся в более выгодных условиях, так как используемое для производства хладона-22 сырье – хлороформ – у нас
собственное, а ОАО «Галоген» вынуждено его закупать на стороне, в том числе, и у нас.

     Спрос на этот продукт сегодня стабильно высокий, к тому же в борьбе с конкурентами волгоградский завод предпринимает попытки найти и новые рынки сбыта.

     Так, была освоена расфасовка хладона в мелкую тару. А это уже позволяет выйти на работу с непосредственными потребителями, вплоть до заправщиков холодильных станций. В
перспективе, данное направление работы будет расширено за счет модернизации производственной линии.