куры

Группа компаний METRO объявила о новой политике в рамках которой в торговая сеть обязуется использовать яйца только с бесклеточных ферм – сообщает ВолгаПромЭксперт.

Таким образом, компания не будет закупать яйца в скорлупе и жидкие яичные продукты с клеточных ферм.. Магазины в Западной и Южной Европе перейдут на бесклеточные яйца в срок до 2022 года, а в Восточной Европе, включая Россию и Украину, — до 2025 года.

В компании поясняют, что данное решение приветствуется группами по защите животных по всему миру, включая «Открытые клетки» в России.

Напомним, что ранее ряд крупных компаний, таких как Nestle, PepsiCo, Hilton, Unilever и Kraft-Heinz уже взяли на себя обязательства по обеспечению своих производств поставками исключительно «бесклеточных» яиц.

Отметим, что сегодня в России практикуется так называемое батарейная система содержания кур несушек которая представляет собой ряды небольших клеток поставленных друг на друга в 3-4 яруса.  Промышленная клеточная батарея, рассчитанная на 20 кур, имеет параметры 60x63x182 см и предназначена для размещения до 5 кур в одной из четырех секций. Таким образом одну курицу при таких размерах батареи приходится 575,1 кв.см.

В свою очередь в ряде европейских стран, правительство поставило местным фермерам временные рамки, в пределах которых они должны прекратить использовать клеточное содержание кур.

Например, в Австрии после 2020 г, а в Бельгии – после 2025 на клеточное содержание животных будет наложен полный запрет. В Германии с 2013 году куры, содержащиеся в клетках, составляли всего 13% только от общего числа несушек, используемых в немецком сельском хозяйстве